Оформление соцсетей в Санкт-Петербурге
Используем современную графику для создания образа вашего бренда в социальных сетях. Выгодно представляем продукт пользователям. Разрабатываем дизайн на основе вашего фирменного стиля. Ставим своей целью заинтересовать пользователя и мотивировать его на подписку.
-
и узнаваемость -
доверия -
в профиле -
контента
Этапы работы
-
1.
Обсуждаем с вами пожелания, особенности проекта. -
2.
Составляем подробное ТЗ. -
3.
Разрабатываем дизайн-концепции. -
4.
Презентуем вам варианты. -
5.
Работаем с обратной связью, дорабатываем выбранный вариант (при необходимости). -
6.
Прорисовываем все элементы оформления профиля сообщества. -
7.
Формируем и презентуем SMM-гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля компании в профиле. -
8.
Передаем исходные файлы.
Что мы оформляем
-
VK, FB, OK
- аватар,
- баннер / шапка профиля,
- меню сообщества,
- дизайн карточек товаров,
- шаблоны постов,
- шаблоны сторис.
-
Instagram
- аватар,
- хайлайтсы,
- общий вид ленты (раскладка),
- шаблоны постов,
- шаблоны сторис.
Дополнительно мы можем оформить обложки для альбомов, виджеты соцсетей для размещения на сайте.
Наши преимущества
-
Дизайн под задачи клиента
До начала творческого процесса внимательно изучаем компанию, продукт, конкурентов и целевую аудиторию, а также специфику аккаунтов по вашей тематике. Это нужно, чтобы дизайн не был в отрыве от реальных задач бизнеса.
-
Знание трендов
Профессиональные дизайнеры работают в штате агентства: имеют опыт, постоянно повышают свой уровень, знакомы с трендами графического и веб-дизайна. Работу специалистов курирует арт-директор.
-
SMM-гайдлайн
Вместе с файлами-«исходниками» вы получаете подробное руководство по использованию всех разработанных элементов. Вам, вашим сотрудникам или приглашенным специалистам будет легко работать с контентом.
Сколько стоит
Стоимость зависит от количества соцсетей, числа элементов, сложности работы, а также от наличия фирменного стиля (если его нет, мы разработаем дизайн с нуля). Чтобы получить расчет, оставьте заявку, после чего наш менеджер свяжется с вами, уточнит детали и подготовит индивидуальное предложение по оформлению соцсетей с ценами.
Нас спрашивают:
-
Для чего нужно как-то особенно оформлять страницы в соцсетях?
Аккаунт или сообщество — лицо компании в социальной сети. Важно качественно проработать оформление, учесть функционал и возможности каждой платформы. Тогда дизайн поможет решить многие маркетинговые задачи: отстройка от конкурентов, трансляция образа бренда, повышение узнаваемости и др.
-
Зачем отдавать SMM на аутсорс?
Сомневаетесь, действительно ли вам это нужно? Попробуйте ответить на несколько вопросов:
1. Какие цели вы ставите перед продвижением в соцсетях?
2. Вы знаете, как добиться запланированных результатов?
3. У вас есть понимание, как грамотно оценить эффективность продвижения в соцсетях?
4. У вашей компании есть достаточный временной и трудовой ресурс, чтобы эффективно вести соцсети, продвигать компанию?
5. Ваши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками и инструментами для успешного продвижения в социальных сетях (дизайн, копирайтинг, маркетинг, аналитика, таргетинг)?
Если вы затрудняетесь дать ответ хотя бы на один из этих вопросов, то стоит обратиться за помощью в интернет-агентство. Возможно, вы уже занимаетесь SMM самостоятельно, но это не приносит желаемой отдачи. В этом случае мы тоже рекомендуем делегировать направление SMM-специалисту или заказать аудит сообществ.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.