Начать проект

Настройка сквозной аналитики

Собираем данные о звонках, лидах с форм заказа, действиях пользователей в корзине, сделках в CRM. Структурируем и обрабатываем эту информацию, чтобы ответить на вопросы: сколько было вложено в рекламу, какая прибыль с этого получена и как повысить рентабельность кампаний?

Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.

  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

На эффективность бизнес-процессов влияют несколько десятков ключевых показателей: они формируются и меняются каждую минуту. Владельцы бизнеса, руководители, маркетологи сталкиваются с проблемой сбора и обработки всех этих данных. В итоге для упрощения оценки отбирается несколько промежуточных показателей.

Частая ошибка, когда маркетинговые решения принимаются на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Это чревато потерей денег и времени.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google Ads, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе сквозной аналитики.
Мы используем сервис Roistat — один из лучших на рынке.
  • Каждая рекламная кампания получает уникальный идентификатор — это нужно, чтобы отследить ее эффективность.
  • Система аналитики фиксирует каждую конверсию, когда аудитория заходит на сайт и совершает целевые действия (например, оставляет заявки).
  • Каждая заявка связывается с идентификатором кампании, эта информация передается в CRM, где далее ведется работа с клиентом.
  • Данные по конверсиям, кампаниям и клиентам загружаются в настроенную систему сквозной аналитики — там производится расчет рентабельности рекламы, выстраивается путь клиента от первого касания до завершения сделки.
После настройки аналитики и получения верных данных вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты и увеличить прибыль на всех этапах воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

Сколько стоит

Цена настройки сквозной аналитики: от 15 000 руб.

Оставьте нам заявку, и мы подробно обсудим ваши задачи. Проконсультируем, порекомендуем оптимальный набор инструментов, составим персональное коммерческое предложение с конкретикой: что, за сколько, в какие сроки.


Нас спрашивают:

  • Когда нужна сквозная аналитика?

    1. Ежемесячный рекламный бюджет компании — от 100 000 рублей. Аналитика контекстной рекламы (и других каналов трафика) поможет выявить наиболее рентабельные каналы и перераспределить вложения.

    2. Используется более трех рекламных каналов. При этом важно отслеживать не только эффективность отдельно взятого источника, но и конкретизировать данные: выявить наиболее конверсионные объявления, ключевые фразы. Такое возможно только при интеграции сквозной аналитики.

    3. Вы считаете, что реклама неэффективна. Вы основываетесь на некоторых имеющихся у вас данных и видите, что заявки стоят слишком дорого, а большую долю звонков составляют нецелевые. В этом случае будет полезно заказать настройку систем аналитики и получить более полные объективные данные, которые помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу и увидеть направления оптимизации.

  • Что делать, если у нас нет CRM?
    Мы можем настроить отправку событий в систему веб-аналитики, чтобы вы начали получать информацию о заявках. Также есть возможность связать систему с Google Sheets и Excel.
  • Можно ли подгружать данные вручную?

    Большинство данных подгружаются автоматически при верно настроенной интеграции сквозной аналитики с соответствующей системой: например, количество достижений цели, расход рекламных систем, информация из CRM.

    Некоторые данные нужно будет вносить вручную: это расходы на офлайн-каналы, SEO, размещение внешних рекламных материалов. Обычно это занимает не более получаса в месяц.

  • Что если у меня нет компьютера рядом?
    Мы можем настроить отправку оповещений с основными показателями за день в виде SMS или сообщений в Telegram.
  • Какие еще инструменты есть?

    Ловец лидов — для сбора контактных данных тех пользователей, которые хотят уйти с сайта.

    Речевая аналитика — для быстрой обработки записей телефонных разговоров. Это технология автоматического распознавания речи и перевода в текст. Также инструмент расставляет теги в массиве текста: так вам будет удобнее просматривать записи и выявлять конфликтные разговоры специалистов.

    Емейл-трекинг — для отслеживания писем, отправленных на вашу почту, и связывания их с рекламным источником.

  • С чего начать внедрение сквозной аналитики у себя в компании?

    Мы рекомендуем начать с настройки базовых систем (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и отработки регламентов: что, как, насколько часто необходимо отслеживать.

    Следующим шагом может быть внедрение CRM, а затем — более углубленная работа с ней, контроль за сбором необходимых данных.

    Затем идет внедрение непосредственно сквозной веб-аналитики. И конечно, на одном из этапов вам необходимо будет установить и настроить колл-трекинг.

    Кстати, более подробно об аналитике, показателях и работе маркетолога с ними вы можете прочитать в нашей статье.

    В нашем агентстве мы можем предложить сразу перейти к масштабным задачам — например, настройка сквозной аналитики с интеграцией Битрикс24 — или же двигаться постепенно, шаг за шагом углубляясь в решение ваших маркетинговых задач. Оставьте заявку на консультацию, и мы расскажем обо всех возможностях сотрудничества.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!