Начать проект

Ретаргетинг/ремаркетинг

Подключаем инструменты, которые помогают вернуть на сайт пользователей, не сделавших заказ. Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг в социальных сетях и в системах контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ). Такой трафик дает высокую конверсию, при этом не требует больших вложений.

  • Интернет-магазинам
    любого размера
  • Автодилерам
  • Застройщикам
    и агентствам недвижимости
  • Финансовым
    организациям
  • Компаниям сферы
    отдыха и туризма
  • Промышленным
    организациям

Виды кампаний

  • Стандартная

    Баннеры, текстово-графические объявления.

  • Динамическая

    Баннеры с товарами, которые просматривали или искали посетители сайта.

  • Поисковая

    Объявления на поиске с корректировками ставок для пользователей, которые повторно ищут товар/услугу.

  • В соцсетях

    Догоняющая реклама в социальных сетях для посетителей сайта или группы.

Триггеры для запуска ремаркетинга

  • Посещение страницы

    Показываем рекламу пользователям, посетившим определенную страницу без целевого действия.

  • Совершенные действия

    Нацеливаемся на пользователей, совершивших целевое действие (заявка, звонок, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи, покупка или заказ) и в дальнейшем искавших услугу/товар повторно.

  • Добавление в корзину

    Реклама напоминает о брошенной корзине, предлагает скидки, выгодные предложения, акции.

  • Просмотры рекламы

    Показываем догоняющую рекламу пользователям, ранее взаимодействующим с брендом, плавно ведем через воронку продаж до совершения покупки.

Этапы работы

  • 1.
    Предлагаем сценарии запуска, создаем объявления.

  • 2.
    Собираем данные о посетителях сайта/аккаунта в соцсетях.

  • 3.
    Устанавливаем, настраиваем счетчики веб-аналитики.

  • 4.
    Сегментируем аудиторию.

  • 5.
    Проходим модерацию и запускаем ретаргетинговые кампании.

  • 6.
    Пользуясь веб-аналитикой, регулярно анализируем результаты и корректируем объявления.

  • 7.
    Формируем отчеты о проделанной работе.

Сколько стоит

Стоимость услуги ретаргетинга: от 8 000 руб.

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи, предложить подходящее решение и рассчитать цену ретаргетинга / ремаркетинга.

От чего зависит цена?

На цену влияет количество продвигаемых товаров / услуг, количество выбранных рекламных каналов и бюджет на продвижение. При этом не важно, были ли у вас до этого запущенные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

В основной пакет услуг нашего агентства входит:

  • анализ конкурентов;
  • создание рекламных кампаний с нуля;
  • оптимизация структуры кампаний, их доработка;
  • работа специалистов (контекстолог, таргетолог, аналитик и др.);
  • ведение проекта персональным аккаунт-менеджером;
  • ежемесячная отчетность.

Тарифы на настройку и ведение контекстной рекламы начинаются от 10 000 рублей.

Нас спрашивают:

  • Мы не хотим запускать контекст, так как это слишком дорого, что делать?
    Можно настроить показ рекламы на сторонних веб-сайтах только для посетителей вашего сайта, которые не вернулись. Это отдельно настроенная кампания с отдельным бюджетом.
  • Как работает ретаргетинг?

    Принцип работы основан на том, что рекламные системы распознают и запоминают пользователей, посещающих сайты, а также устройства, которыми они пользуются. Информация о посетителях собирается в специальном файле cookies.txt, который хранится на компьютере пользователя.

    Системы присваивают каждому человеку, зашедшему на сайт или в аккаунт соцсети, уникальный идентификатор и сопоставляют с данными о его возрасте, регионе, уровне дохода, интересах и т.д. Затем при посещении пользователем стороннего сайта (новостного портала, сервиса заказа услуг и пр.) система «узнаёт» его и показывает ваше объявление в рекламном блоке.

  • В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?

    Обе технологии одинаковы по механизму работы, а их отличие в том, какой компанией они созданы, на какой площадке используются, на какие сегменты могут быть настроены. В Яндекс.Директ выполняется настройка ретаргетинга (он может быть направлен на пользователей вашего мобильного приложения, клиентов, данные по которым занесены в вашу CRM и т.д.), а в Google Ads — настройка ремаркетинга (динамического, на посетителей сайта, на пользователей YouTube и другие виды сегментов).

    Больше ответов на частые вопросы о контекстной рекламе вы найдете здесь.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!