Ретаргетинг/ремаркетинг
Подключаем инструменты, которые помогают вернуть на сайт пользователей, не сделавших заказ. Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг в социальных сетях и в системах контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ). Такой трафик дает высокую конверсию, при этом не требует больших вложений.
-
любого размера -
-
и агентствам недвижимости -
организациям -
отдыха и туризма -
организациям
Виды кампаний
-
Стандартная
Баннеры, текстово-графические объявления.
-
Динамическая
Баннеры с товарами, которые просматривали или искали посетители сайта.
-
Поисковая
Объявления на поиске с корректировками ставок для пользователей, которые повторно ищут товар/услугу.
-
В соцсетях
Догоняющая реклама в социальных сетях для посетителей сайта или группы.
Триггеры для запуска ремаркетинга
-
Посещение страницы
Показываем рекламу пользователям, посетившим определенную страницу без целевого действия.
-
Совершенные действия
Нацеливаемся на пользователей, совершивших целевое действие (заявка, звонок, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи, покупка или заказ) и в дальнейшем искавших услугу/товар повторно.
-
Добавление в корзину
Реклама напоминает о брошенной корзине, предлагает скидки, выгодные предложения, акции.
-
Просмотры рекламы
Показываем догоняющую рекламу пользователям, ранее взаимодействующим с брендом, плавно ведем через воронку продаж до совершения покупки.
Этапы работы
-
1.
Предлагаем сценарии запуска, создаем объявления. -
2.
Собираем данные о посетителях сайта/аккаунта в соцсетях. -
3.
Устанавливаем, настраиваем счетчики веб-аналитики. -
4.
Сегментируем аудиторию. -
5.
Проходим модерацию и запускаем ретаргетинговые кампании. -
6.
Пользуясь веб-аналитикой, регулярно анализируем результаты и корректируем объявления. -
7.
Формируем отчеты о проделанной работе.
Сколько стоит
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи, предложить подходящее решение и рассчитать цену ретаргетинга / ремаркетинга.
От чего зависит цена?
На цену влияет количество продвигаемых товаров / услуг, количество выбранных рекламных каналов и бюджет на продвижение. При этом не важно, были ли у вас до этого запущенные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
В основной пакет услуг нашего агентства входит:
- анализ конкурентов;
- создание рекламных кампаний с нуля;
- оптимизация структуры кампаний, их доработка;
- работа специалистов (контекстолог, таргетолог, аналитик и др.);
- ведение проекта персональным аккаунт-менеджером;
- ежемесячная отчетность.
Тарифы на настройку и ведение контекстной рекламы начинаются от 10 000 рублей.
Нас спрашивают:
-
Мы не хотим запускать контекст, так как это слишком дорого, что делать?
Можно настроить показ рекламы на сторонних веб-сайтах только для посетителей вашего сайта, которые не вернулись. Это отдельно настроенная кампания с отдельным бюджетом.
-
Как работает ретаргетинг?
Принцип работы основан на том, что рекламные системы распознают и запоминают пользователей, посещающих сайты, а также устройства, которыми они пользуются. Информация о посетителях собирается в специальном файле cookies.txt, который хранится на компьютере пользователя.
Системы присваивают каждому человеку, зашедшему на сайт или в аккаунт соцсети, уникальный идентификатор и сопоставляют с данными о его возрасте, регионе, уровне дохода, интересах и т.д. Затем при посещении пользователем стороннего сайта (новостного портала, сервиса заказа услуг и пр.) система «узнаёт» его и показывает ваше объявление в рекламном блоке.
-
В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?
Обе технологии одинаковы по механизму работы, а их отличие в том, какой компанией они созданы, на какой площадке используются, на какие сегменты могут быть настроены. В Яндекс.Директ выполняется настройка ретаргетинга (он может быть направлен на пользователей вашего мобильного приложения, клиентов, данные по которым занесены в вашу CRM и т.д.), а в Google Ads — настройка ремаркетинга (динамического, на посетителей сайта, на пользователей YouTube и другие виды сегментов).
Больше ответов на частые вопросы о контекстной рекламе вы найдете здесь.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.