Медийная реклама в Санкт-Петербурге
Размещаем качественные рекламные материалы для повышения узнаваемости вашего бренда: аудио- и видеореклама, динамические и статические баннеры. Подбираем площадки, настраиваем показы так, чтобы вы получали максимальные охваты и пользу от размещения.
Что вы получаете
-
Привлечение широкой аудитории
Контекстная реклама направлена на аудиторию с уже сформированным спросом, а «медийка» охватывает более широкий круг пользователей, которые могут заинтересоваться предложением.
-
Современные технологии таргетирования
В недавнем прошлом, размещая баннер на каком-либо сайте, вы направляли свое предложение всей аудитории ресурса. Сейчас можно ограничивать показы, отбирая пользователей по регионам, демографии, интересам.
-
Креативность
Некоторые медиа-форматы интерактивны: они вовлекают потенциальную аудиторию во взаимодействие с брендом, попутно представляя преимущества вашего продукта.
-
Продвижение на тематических ресурсах
Рекламу увидят представители целевой аудитории: путешественники, родители школьников, автомобилисты, желающие купить недвижимость и т.д.
-
Размещение на премиум-площадках
Системы Яндекс и Google дают возможность показать ваше предложение на самых выгодных позициях: стартовые вкладки браузеров, главные страницы поисковиков и сервисов.
-
Точное попадание
Мы настраиваем кампании так, чтобы пользователь обратил внимание на рекламу при просмотре видео или прослушивании музыки.
-
Улучшение имиджа
Медийные кампании эффективны для повышения узнаваемости бренда, сохранения или завоевания лидерских позиций.
-
Внимание аудитории
Креативная реклама привлечет пользователей, расскажет об актуальных акциях, событиях, новинках компании.
-
Влияние на продажи
Этот маркетинговый инструмент помогает стимулировать интерес к продукту или услуге, так как привлекает потенциальную аудиторию на начальном этапе воронки продаж.
Несколько причин выбрать нас
-
Входим в ТОП-3 Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета 2023.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Тестирование
Ищем новые, более эффективные способы размещения вашей рекламы. Проверяем гипотезы, тестируем различные креативы для лучших результатов.
-
Персональный менеджер
С проектом работают несколько специалистов, а аккаунт-менеджер берет на себя координацию и коммуникацию с вами: отвечает на вопросы, предлагает улучшения.
-
Профессиональная аналитика
Изучаем продукт, ваше предложение, анализируем рынок, прогнозируем эффективность, чтобы выбрать подходящие целевые группы.
Сколько стоит
Цена зависит от нескольких параметров: поставленные цели, уровень конкуренции в сфере бизнеса, выбранные форматы и площадки, сложность подбора аудиторий. Создание медиаматериалов и рекламный бюджет не входят в стоимость медийной рекламы.
Нас спрашивают:
-
У нас уже есть таргет и контекст. Зачем нам медийная реклама?
Разнообразие форматов (аудио, видео, динамические баннеры) дает возможность охватить аудиторию с несформированным спросом. Также медийная реклама нацелена на тех людей, кто не присутствует в соцсетях, но пользуется другими сервисами для просмотра видео или прослушивания музыки. А добавление анимации, мини-игры, интерактива делает объявления более привлекательными.
-
Как оценить эффективность медийной рекламы?
Роль данного инструмента в общей стратегии продвижения можно оценить, обратившись к сквозной аналитике. Мы внедряем и настраиваем сервисы, которые позволяют получить объективные данные. Например, после проведенной медиакампании мы запускаем исследование BrandLift: оно показывает, как изменился уровень узнаваемости бренда среди представителей ЦА. Также используем Яндекс.Метрику для медийной рекламы: в этом сервисе можно проконтролировать размещения и увидеть подробную статистику. Такой подход помогает улучшать маркетинговую стратегию, планировать дальнейшее продвижение компании.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.