Проведение маркетинговых опросов
Собираем для вас данные для объективного анализа целевой аудитории. Продумываем механику исследования, разрабатываем анкету и запускаем опрос, а по итогам работы формируем подробные отчеты и практические рекомендации по решению маркетинговых задач.
Для работы мы используем сервис Яндекс.Взгляд: он позволяет провести маркетинговое исследование в Санкт-Петербурге и за его пределами, точно подобрав аудиторию из нужного региона и с заданными параметрами. Обычно на сбор необходимого числа анкет уходит 1-2 дня. Сервис предоставляет результаты в виде наглядной статистики.
Что вы получаете
-
1.
Полезные знания о пользователях. -
2.
Повышение эффективности рекламы. -
3.
Маркетинговые рекомендации. -
4.
Объективные результаты.
Как это работает
-
Планируем задачу
Обсуждаем маркетинговые и бизнес-цели, исходя из них разрабатываем методологию исследования, формируем гипотезы. Решаем, что в приоритете: провести исследование спроса или узнать больше о ЦА продукта.
-
Работаем с вашей аудиторией
Размещаем опросник на вашем сайте или делаем рассылку по готовой базе контактов.
-
Привлекаем новую аудиторию
Уточняем критерии отбора пользователей для онлайн-опроса. Настраиваем показы исследования на площадках РСЯ, включая такие сервисы, как Дзен и Кинопоиск.
-
Анализируем результаты
Собранные данные обобщаются в наглядный отчет с графиками и диаграммами. Мы сверяем результаты с поставленными целями и выдвинутыми гипотезами. Делаем выводы и составляем рекомендации, которые помогут вам в принятии маркетинговых решений.
Сколько стоит
В указанную стоимость не входит настройка опроса: эта сумма будет зависеть от выбранной механики, типа исследования, желаемого количества анкет. Оставьте заявку на услугу, и наш менеджер предоставит вам точный расчет.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.