Начать проект

Коллтрекинг

Налаживаем аналитику звонков: внедряем и настраиваем систему отслеживания входящих по телефону заявок. Коллтрекинг показывает, какое количество клиентов приходит с разных рекламных источников — а мы рассказываем, что делать с полученными данными.

Наши партнеры — ведущие сервисы коллтрекинга. Они удобны, функциональны, проверены в десятках наших проектов. Для вас мы выберем оптимальную платформу, учитывая специфику задач.

  • Подробная статистика по звонкам
  • Контроль качества обслуживания
  • Оценка вложений в рекламу
  • Индивидуальный выбор тарифа
  • Интеграция с системами аналитики и CRM

Как это работает

Каждый источник трафика, с которого совершается переход на сайт, или каждый пользователь получает свой уникальный номер телефона. Например, если потенциальный клиент перешел с контекстной рекламы, то он увидит не ваш обычный номер, а подменный. При совершении звонка произойдет переадресация на основной номер отдела продаж. В личном кабинете сервиса сохранится информация об этом звонке, там же можно увидеть статистику и прослушать разговоры.

Виды коллтрекинга

Статический коллтрекинг — один подменный номер на один канал продвижения.

Позволяет получить базовую информацию: как распределяются звонки по разным источникам трафика, в том числе по офлайн-источникам. Вы собираете данные о звонках без детальной статистики: можно узнать о том, с какого канала пришел пользователь, его геоположение, фиксируются время и дата разговора.

Этот вид коллтрекинга относительно недорогой. Его оптимально использовать при небольшом бюджете проекта, когда нет необходимости в детальном анализе пользователей и источников трафика, либо когда нужно отследить офлайн-источники (например, баннер на улице или 2ГИС).

Динамический коллтрекинг — уникальный подменный номер для каждого посетителя сайта в конкретный момент времени.

Позволяет зафиксировать полную информацию о визите пользователя вплоть до рекламного креатива, ключевой фразы и площадки, с которой осуществлен целевой переход. Можно увидеть детальную картину сессии пользователя на сайте, просматривать историю обращений, выгружать любые статистические данные.

Этот вид хорош для любых проектов и отлично справляется с задачей отслеживать онлайн-источники. Он не предназначен для отслеживания заявок, поступающих по телефону с офлайн-источников или с площадок по типу 2ГИС, Авито, ЦИАН. Это решаемо: одновременно используются динамический и статический коллтрекинг. Первый — как основной, второй — в дополнение (приобретаются несколько номеров для офлайн-каналов).

Наши преимущества

  • Подробная отчетность

    Предоставляем отчеты, которые помогут вам сравнить пользу от вложений в различные рекламные каналы. Также можем подключить речевую аналитику для более глубокого анализа звонков.

  • Профессионализм

    Если при работе с проектом мы видим явные недоработки, сразу рекомендуем улучшения. Для этого в штате есть маркетологи, аналитик, контекстологи, а также целый отдел разработки — для качественной реализации предложенных изменений.

  • Персональный менеджер

    За вашим проектом закрепляется аккаунт-менеджер, который готов оперативно решать любые вопросы. Он контролирует работоспособность системы, пополнения счета, в курсе всех деталей проекта.

Что входит в услугу

  • Настройка

    • Подбираем платформу, тип услуги, рекомендуем тариф под цели клиента.
    • Интегрируем сервис с сайтом, настраиваем корректную работу.
  • Ведение

    • Ежемесячно предоставляем отчет по звонкам.
    • Выставляем счета, контролируем непрерывную работу, докупаем дополнительные номера (при необходимости).

Также можно подключить автоматическое распознавание разговоров и перевод голоса в текст. Для этого мы используем дополнительные сервисы, которые значительно упрощают аналитику звонков.

Сколько стоит

Подключить коллтрекинг — от 6 000 руб., последующее ведение — от 3 000 руб/мес.

В указанную цену не входят:

— работа специалистов по прослушиванию звонков;

— бюджет на использование выбранной платформы, перечисляемый непосредственно сервису в рамках тарифа.

Окончательная стоимость зависит от выбранного типа услуги и дополнительных опций.

Нас спрашивают:

  • Нужен ли мне коллтрекинг и зачем?

    Он необходим, если вы продвигаете свой бизнес с помощью разных маркетинговых инструментов и хотите узнать, какой из них наиболее эффективный. Наш опыт показывает, что коллтрекинг и аналитика звонков полезны в разных сферах бизнеса: некоторые исследования выявили, что независимо от отрасли до 70% всех заявок пользователи оставляют по телефону.

    Отслеживание звонков поможет оптимизировать затраты на рекламу. Например, сейчас бюджет разделен между ВКонтакте, Instagram и Яндекс.Директ. Подключив коллтрекинг, вы увидите, откуда приходит наибольшее число пользователей, оставляющих заявки по телефону. На основании полученных объективных данных вы сможете грамотно перераспределить бюджет: например, сократить вложения в менее эффективные источники трафика или перенаправить их в более «рабочие».

  • Что такое подменный номер?
    С подключенным коллтрекингом на сайте указывается не основной номер телефона компании, а подменный. Подменные номера могут иметь городской или мобильный формат, а также формат 8-800. В статическом варианте каждый источник трафика (например, контекстная реклама, таргет, наружка) получает по одному номеру, а в динамическом — каждый посетитель при каждом обращении к сайту увидит уникальный номер.
  • Что можно узнать из отчета по звонкам?

    В зависимости от выбранного сервиса и типа коллтрекинга меняется содержание отчета. Например, вы сможете получить следующие данные:

    — какое количество звонков в месяц обрабатывает ваш отдел продаж;

    — с каких рекламных каналов на сайт переходят целевые клиенты;

    — пользователи из каких регионов и стран обращаются в компанию;

    — на какой день, время приходится больше всего обращений в компанию;

    — сколько в среднем длится один разговор с клиентом.

    Также можно прослушать записи звонков: это помогает скорректировать работу менеджеров продаж и выявить триггеры целевой аудитории.

  • Можно ли связать коллтрекинг и CRM?

    Почти все сервисы для отслеживания звонков можно связать с любой популярной CRM. Такая связка еще более эффективна при оценке рекламных вложений, так как вы сможете проводить более глубокую аналитику продаж: посчитать стоимость одной заявки, отследить статус сделки с клиентом, просмотреть историю повторных обращений и т.д.

    У нас есть большой опыт интеграций с Битрикс24 — подробнее об этом можно почитать здесь. Мы также работаем и с другими системами учета клиентов — оставьте заявку и узнайте о возможностях интеграции вашей CRM и коллтрекинга.

  • Могу ли я подключить свои номера из CRM?
    Да, можно подключить к системе ваши номера из любых CRM. Большинство сервисов коллтрекинга совместимы практически со всеми популярными CRM, представленными на российском рынке.
  • Какие системы коллтрекинга вы можете порекомендовать?

    За все время работы мы протестировали множество платформ. Наш фаворит — Calltouch. У него хороший функционал, стабильная работа, оперативная техподдержка.

    Платформа для сквозной аналитики Roistat также помогает отслеживать звонки, с ней вы сможете получать еще и расширенные данные: мы активно используем ее в своих проектах и уже накопили большой опыт решения нестандартных задач. Почитать об этом можно здесь.

    Для некоторых проектов, в которых необходим только статический коллтрекинг, мы рекомендуем сервис Zadarma — используем их виртуальные номера и АТС. Если нужен недорогой коллтрекинг — можно рассмотреть сервис Гудок, в котором также есть только «статика».

    Как видите, выбор сервисов достаточно широк. Чтобы подобрать оптимальный вариант и рассчитать точную стоимость услуги, оставьте заявку.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!