Аудит контекстной рекламы в Санкт-Петербурге
Проанализируем ваши рекламные объявления в Яндекс.Директ и Google Ads. Объективно оценим, насколько качественно настроили кампании другие специалисты. Расскажем, как улучшить рекламу и повысить ее эффективность.
-
оценка -
эффективности -
расходов -
улучшения
Когда нужен аудит рекламных кампаний
- при повышении затрат эффективность остается такой же;
- объявления показывают низкую конверсию;
- среди полученных с рекламы заявок много нецелевых;
- вложенные средства не окупаются за счет заказов;
- вы хотите проконтролировать или оценить работу подрядчика;
- хотите протестировать сотрудничество с нашим агентством.
Что мы проверяем и оцениваем
- структура рекламного кабинета;
- структура кампаний;
- тексты, визуалы объявлений;
- семантика: корректность подбора запросов, выявление нецелевых запросов, анализ минусации;
- настройки ремаркетинга/ретаргетинга;
- продвижение в РСЯ/КМС: форматы объявлений, типы площадок;
- стратегии;
- корректировки ставок;
- регионы показов;
- интеграция со счетчиками.
Чтобы качественно выполнить анализ вашей контекстной рекламы, нам нужны доступы к вашим аккаунтам Яндекс.Директ и Google Ads, а также к системам аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Если вы используете в работе коллтрекинг и/или сквозную аналитику, вы также можете предоставить доступы: мы сможем дать более точную и объективную оценку, расширить рекомендации по улучшению.
Наши преимущества
-
Входим в ТОП-3 Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета 2023.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Профессионализм
Специалисты агентства успешно запустили сотни продающих кампаний, поэтому они знают, на что обратить внимание.
-
Оперативность
Если нужно срочно принять меры по улучшению ситуации, закажите экспресс-анализ. Срок выполнения — от 1 рабочего дня.
-
Специализация
Над аудитом работает команда сертифицированных специалистов: контекстолог, маркетолог, аналитик.
Сколько стоит
Цена услуги зависит от выбранного варианта сотрудничества: «экспресс» или комплексный анализ. При оценке стоимости мы также учитываем количество анализируемых кампаний на ваших площадках. Срок выполнения услуги — от 1 до 3 рабочих дней.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.