Настройка сквозной аналитики в Москве
Собираем, анализируем данные по звонкам, формам заказа, корзинам, сделкам в CRM, чтобы повысить рентабельность рекламных кампаний. Интеграция сквозной аналитики поможет ответить на главный вопрос: сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?
Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.
-
с любой CRM -
трекинг -
окупаемости -
пути клиента -
показателей РК
Распространённая ошибка
На эффективность бизнес-процессов влияют десятки ключевых показателей, которые постоянно меняются. Из-за этого компании сталкиваются с проблемой: сложно собрать все данные и проанализировать. Для упрощения работы отбираются лишь некоторые промежуточные показатели.
Поэтому зачастую маркетинговые решения принимаются на основе достижения целей и конверсий, которые не являются точными данными. Что приводит к потере времени и денег.
Как оптимизировать расходы?
- Каждая рекламная кампания получает свой идентификатор в зависимости от канала.
- Привлеченная рекламой аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает целевые действия (конверсии), каждое из которых фиксируется.
- Все заявки сохраняются в CRM вместе с идентификатором пользователя и рекламной кампании (источника перехода). С помощью CRM ведется последующее взаимодействие с клиентом.
- Все данные о рекламе, заявках, клиентах передаются в отлаженную систему, где можно рассчитать рентабельность рекламных вложений и проследить путь каждого клиента от первого касания до сделки.
Какие данные вы получаете
Сколько стоит
Цена настройки сквозной аналитики: от 15 000 руб.
Стоимость зависит от того, какие задачи вы перед нами поставите. Поделитесь с нами вашими задачами, а мы подберем подходящие инструменты и подготовим персональное предложение.
Нас спрашивают:
-
Когда нужна сквозная аналитика?
Вы тратите на рекламу более 100 000 рублей в месяц. В этом случае внедрение веб-аналитики позволит эффективно перераспределить рекламный бюджет и оптимизировать вложения.
Вы используете более 3 рекламных каналов. Подробный анализ позволит оценить эффективность отдельно взятого канала, объявлений, ключевых слов. Вы считаете, что реклама неэффективна. Например, видите, что заявки стоят слишком дорого, а среди звонков много нецелевых. Верным решением будет настроить веб-аналитику и получить достоверные данные.
-
Что делать, если у нас нет CRM?
Мы настроим отправку событий — так будет собираться информация о заявках. Если вы ведете учет в Excel или Google Sheets, настроим интеграцию с ними.
-
Можно ли подгружать данные вручную?
Большая часть данных (количество достижений целей, данные CRM, расходы рекламных систем) при грамотной настройке будут подгружаться автоматически. Однако некоторую информацию необходимо вносить вручную: например, данные о расходах на SEO или на внешние рекламные публикации. Обычно это занимает не более получаса в месяц.
-
Что если у меня нет компьютера рядом?
Ежедневный отчет с основными показателями будет приходить вам в виде SMS. Дополнительно можно настроить отправку данных из системы в Telegram.
-
Какие еще инструменты есть?
Ловец лидов — форма для получения контактных данных пользователей, которые хотят уйти с сайта.
Емейл-трекинг — инструмент для отслеживания писем, отправленных на вашу почту, и связывания их с рекламным источником.
Речевая аналитика — искусственный интеллект, который поможет сэкономить время на анализе телефонных разговоров. Он автоматически переводит аудиозаписи в текст и ставит теги-маркеры, с помощью которых можно быстро выявить конфликтные разговоры сотрудников отдела продаж.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.