Настройка сквозной аналитики
Отслеживаем звонки, формы заказа, корзины и сделки в CRM. За счёт всего этого повышаем рентабельность рекламных кампаний и отвечаем на главный вопрос — сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?
Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.
-
с любой CRM -
трекинг -
окупаемости -
пути клиента -
показателей РК
Распространённая ошибка
Эффективность бизнес-процессов зависит от нескольких десятков ключевых показателей, которые формируются и изменяются каждую минуту. Любой бизнес сталкивается с проблемой точного сбора и анализа огромного количества данных, но в итоге осознаёт, что ему это не под силу и руководствуется промежуточными данными.
Распространённая ошибка — принятие решений на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Такой подход приводит лишь к потере времени и денег.
Как оптимизировать расходы?
- Каждой рекламной кампании по выбранным каналам присваивается уникальный идентификатор.
- Целевая аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает конверсии, каждая из которых фиксируется.
- Все заявки передаются в CRM вместе c идентификаторами рекламных кампаний. В системе CRM ведётся дальнейшая работа с клиентом.
- Все данные передаются в настроенную систему аналитики, где рассчитывается рентабельность рекламы и виден путь клиента до совершения сделки.
Какие данные вы получаете
Сколько стоит
Цена настройки сквозной аналитики: от 50 000 руб.
Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберём оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой.
Нас спрашивают:
-
Когда нужна сквозная аналитика?
1. Ваш рекламный бюджет больше 100 000 руб. В этом случае анализ рекламы с помощью веб-аналитики позволит оптимизировать вложения, эффективно перераспределить рекламный бюджет.
2. Используется более 3-х рекламных каналов. Важно понимать не только эффективность отдельно взятого канала, но и объявлений, а также ключевых слов. Это возможно только при интеграции сквозной аналитики.
3. Есть понимание, что реклама неэффективна. Если вы видите, что заявки стоят слишком дорого, а среди звонков много нецелевых, то верным решением будет заказать настройку систем аналитики.
-
Что делать, если у нас нет CRM?
Есть возможность настроить отправку событий в систему веб-аналитики и таким образом получать информацию о заявках. Также можно настроить интеграцию с Excel или Таблицами Google.
-
Можно ли подгружать данные вручную?
Все основные данные (расход рекламных систем, количество достижений цели, информация из CRM) подгружаются автоматически при настроенной интеграции сквозной аналитики с соответствующей системой.
Но есть данные, которые придется вносить своими силами: например, расход на SEO или размещение внешних рекламных материалов. Но это занимает не более получаса в месяц.
-
Что если у меня нет компьютера рядом?
Отчет с основными показателями за день будет приходить в виде SMS-сообщения. А также можно настроить отправку данных из системы веб-аналитики в Telegram.
-
Какие еще инструменты есть?
Ловец лидов позволит получить контактные данные посетителей, которые хотят уйти с сайта.
Речевая аналитика поможет быстрее обработать записи звонков за счет автоматического распознавания в текст, а также тегирования. Вы сможете моментально определять конфликтные разговоры менеджеров отдела продаж.
Емейл-трекинг отследит все письма, отправленные на вашу почту, и свяжет их с рекламным источником.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.