Посетить сайты lk.omskrts.ru, lk-ul.omskrts.ru, tgk11.com
Работа началась с детализации требований, разработки общей структуры проекта, анализа инфраструктуры и бизнес-процессов. На основе полученной информации мы составили список необходимых сервисов, разработали прототипы страниц, подробно описали все технические особенности решений и правил интеграции сайта с внутренними системами клиента.
Разработка дизайн-макетов велась параллельно работе над технической частью проекта — в качестве платформы был выбран программный каркас Zend Framework. Реализована сложная трехсторонняя интеграция проекта с внутренними системами компании (выгрузка данных пользователей, лицевых счетов и услуг) и банком (биллинг, оплата банковскими картами).
В частности, нашими специалистами выполнена техническая комплектация проекта: выбор, покупка, доставка до клиента и настройка серверов для организации дата-центра.
Сервисы личного кабинета для физических лиц и организаций работают в крупных сибирских городах — Омске и Томске.
Личный кабинет позволяет клиентам получить информацию о состоянии лицевого счета, информацию о текущей задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета, распечатать квитанцию, произвести онлайн-оплату за потребленную тепловую энергию, получить справочную информацию об обслуживающем отделе и предлагаемых услугах, узнать о способах оплаты, задать вопрос.
На корпоративном сайте размещена исчерпывающая информация о деятельности и показателях компании, которую мы сопроводили яркими схемами и диаграммами.