В центре рекламной кампании был розыгрыш автомобиля — он проводился в течение четырёх месяцев, что стало вызовом при разработке стратегии. Необходимо было вовлечь пользователей в длительное интерактивное взаимодействие и удерживать внимание. Мы решили, что участники сами выберут комплектацию автомобиля и аксессуары.
Розыгрыш проводился в течение четырёх месяцев, что стало вызовом при разработке стратегии. Необходимо было вовлечь пользователей в длительное интерактивное взаимодействие и удерживать внимание. Мы решили, что участники сами выберут комплектацию автомобиля и аксессуары.
Участники выбирали подходящего персонажа — стиль жизни, и каждый месяц голосовали за подходящую ему комплектацию Volkswagen Polo. Голосовать могли все, но шанс выиграть автомобиль был только у абонентов Сибирских Сетей.
Специально для сайта и печатных материалов были созданы трехмерные модели автомобиля в разных комплектациях, а также проведена фотосессия пяти типичных персонажей: «Тусовщик», «Леди», «Спортсмен», «Тусовщица», «Семьянин» — каждый из них представлял определенный стиль жизни.
На каждом этапе выбора комплектации на сайте проводились дополнительные розыгрыши призов. Голосованием выбирались победители в нескольких фотоконкурсах: «Лучший лук», «Самый быстрый», «Осторожно, дети!». В конкурсах могли участвовать любые зарегистрированные пользователи.
Особого внимания заслуживает третий раздел, где в рамках конкурса участники приводили новых абонентов на сайт, размещая ссылки в социальных сетях. Разыгрывалось три ценных приза и множество поощрительных.
Рекламная кампания в некоторой степени поддерживалась печатной продукцией и наружной рекламой — был сделан дизайн листовок и ситибордов. Для основного сайта компании была разработана страница выбора пакета услуг новой тарифной линейки.