Оформление соцсетей в Москве
Создаем визуальную концепцию бренда, которая выгодно представит продукт и привлечет пользователей. При разработке дизайна для соцсетей учитываем ваш фирменный стиль. Стараемся вызвать любовь с первого взгляда, чтобы ваша целевая аудитория нажимала только «лайк» и «подписаться».
-
и узнаваемость -
доверия -
в профиле -
контента
Этапы работы
-
1.
Обсуждаем ваши пожелания, особенности проекта. -
2.
Составляем подробное ТЗ для дизайнеров. -
3.
Готовим дизайн-концепции. -
4.
Презентуем варианты с обоснованием каждого визуального решения. -
5.
Обсуждаем с вами наработки. -
6.
Доводим согласованную концепцию до финального варианта, прорабатывая дизайн всех элементов. -
7.
Формируем и презентуем SMM-гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля компании в профиле. -
8.
Отправляем исходные файлы.
Что мы оформляем
-
VK, FB, OK
- аватар,
- баннер / шапка профиля,
- меню сообщества,
- дизайн карточек товаров,
- шаблоны постов,
- шаблоны сторис.
-
Instagram
- аватар,
- хайлайтсы,
- общий вид ленты (раскладка),
- шаблоны постов,
- шаблоны сторис.
Также оформление социальных сетей может включать обложки для альбомов, виджеты.
Наши преимущества
-
Дизайн под задачи клиента
Перед началом работы собираем и анализируем информацию о компании, продукте, целевой аудитории, конкурентах, изучаем специфику оформления сообществ по вашей тематике. Разрабатываем дизайн, решающий задачи бизнеса, а не просто красивую картинку.
-
Знание трендов
Дизайнеры агентства — настоящие профи, постоянно повышающие свой уровень. Они отслеживают все тренды графического и web-дизайна. Работу специалистов курирует опытный арт-директор.
-
SMM-гайдлайн
Это подробная инструкция по применению графических решений и разработанных элементов, которая существенно облегчает вам и вашим сотрудникам работу с контентом. Вы получаете ее вместе с исходными файлами.
Сколько стоит
Цена рассчитывается с учетом сложности проекта, количества групп/профилей, которые нужно оформить, состава элементов оформления. Также на стоимость влияет наличие или отсутствие готового фирменного стиля: во втором случае работу придется начинать с нуля.
Нас спрашивают:
-
Для чего нужно как-то особенно оформлять страницы в соцсетях?
Сообщество или профиль компании — лицо бренда в социальной сети. Важно правильно оформить аккаунт, заложив в визуал подходящие смыслы и по максимуму использовав функциональные возможности каждой платформы. Тогда дизайн поможет решить маркетинговые задачи, например, выделит среди конкурентов, сфокусирует внимание аудитории, будет транслировать принципы бренда.
-
Зачем отдавать SMM на аутсорс?
Небольшой тест поможет вам понять, нужно ли вам заказывать профессиональное оформление и ведение социальных сетей. Ответьте на несколько вопросов:
— Чего вы хотите достичь благодаря продвижению в соцсетях?
— Знаете ли вы, как именно реализовать эти цели?
— Понимаете ли вы, как правильно оценивать эффективность вложенных в SMM средств?
— Достаточно ли у вас времени на то, чтобы самостоятельно вести и продвигать сообщества и аккаунты компании во всех желаемых соцсетях?
— Есть ли у ваших сотрудников достаточно навыков в области маркетинга, дизайна, копирайтинга, таргетированной рекламы, веб-аналитики? Это нужно для продвижения в социальных сетях.
— Если хотя бы один вопрос вызвал у вас затруднения, то стоит обратиться за консультацией в агентство.
Вероятно, вы уже ведете соцсети компании самостоятельно, но не получаете желаемых результатов. Тогда мы рекомендуем делегировать задачи SMM-специалисту или заказать аудит собственных сообществ.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.