Ретаргетинг/ремаркетинг в Москве
Возвращаем на ваш сайт заинтересованных пользователей, не оставивших заявку. Настраиваем догоняющую рекламу в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также в соцсетях. Трафик, полученный с ремаркетинга/ретаргетинга, показывает высокий процент конверсии, не требуя больших вложений.
-
любого размера -
-
и агентствам недвижимости -
организациям -
отдыха и туризма -
организациям
Виды кампаний
-
Стандартная
Баннеры, текстово-графические объявления.
-
Динамическая
Баннеры с товарами, которые просматривали или искали посетители сайта.
-
Поисковая
Объявления на поиске с корректировками ставок для пользователей, которые повторно ищут товар/услугу.
-
В соцсетях
Догоняющая реклама в социальных сетях для посетителей сайта или группы.
Триггеры для запуска ремаркетинга
-
Посещение страницы
Объявление увидят люди, которые посетили определенную страницу сайта, но не совершили целевое действие.
-
Совершенные действия
Реклама настраивается на тех посетителей сайта, которые заказали обратный звонок, оставили заявку, подписались на email-рассылку или совершили иное целевое действие и затем искали услугу повторно.
-
Добавление в корзину
Реклама напоминает о брошенной корзине, предлагает скидки, выгодные предложения, акции.
-
Просмотры рекламы
Креативы увидят люди, которые уже сталкивались с вашей рекламой. Это позволяет плавно вести потенциального клиента до совершения сделки.
Этапы работы
-
1.
Прописываем сценарии работы, формируем объявления. -
2.
Собираем данные о посетителях сайта или сообщества в соцсети. -
3.
Устанавливаем и настраиваем веб-аналитику. -
4.
Сегментируем аудиторию, которую нужно вернуть на сайт. -
5.
Ожидаем модерации объявлений и запускаем кампании. -
6.
Используем инструменты аналитики для отслеживания результатов и корректировки стратегии. -
7.
Формируем отчет о проделанной работе.
Сколько стоит
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи, предложить подходящее решение и рассчитать цену ретаргетинга / ремаркетинга.
От чего зависит цена?
Стоимость настройки и ведения ретаргетинговых кампаний зависит от количества выбранных рекламных каналов и бюджета на продвижение. При расчете неважно, были ли у вас ранее настроены показы рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
Основной пакет услуг по ретаргетингу / ремаркетингу включает в себя:
- Работу персонального аккаунт-менеджера;
- Небольшой аудит сайта и рекомендации по улучшению;
- Анализ рекламы конкурентов;
- Создание новых рекламных кампаний;
- Доработку и структурирование кампаний;
- Работу специалистов (контекстолог. таргетолог, аналитик и др.);
- Регулярное предоставление отчетов.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы начинается от 10 000 руб.
Нас спрашивают:
-
Мы не хотим запускать контекст, так как это слишком дорого, что делать?
Есть выход — настроить догоняющую рекламу на сторонних ресурсах для посетителей вашего сайта. Это будет отдельная кампания с отдельным бюджетом.
-
Как работает ретаргетинг?
Рекламные системы Яндекс и Google распознают людей, посещавших ваш сайт, и сопоставляют используемые ими устройства. Информация о посетителе сайта сохраняется в специальном файле cookies.txt и хранится на устройстве пользователя.
Системы присваивают пользователям идентификационные номера, соотносят их с собранными данными о поле, возрасте, интересах, уровне дохода и пр., а когда конкретный пользователь посещает сторонний ресурс с рекламным блоком, система показывает ему ваше объявление. Рекламные блоки обычно встречаются на почтовых сервисах, новостных порталах, площадках с объявлениями и других.
-
В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?
Главное отличие — происхождение технологий: ремаркетинг создан Google и используется в его рекламной системе, ретаргетинг — инструмент Яндекс.Директ. В нашем FAQ мы собрали все распространенные вопросы о контекстной рекламе: читайте здесь.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.