Продвижение молодых сайтов в Москве
Разработаем стратегию SEO для молодого сайта и спланируем ежемесячные задачи по развитию проекта. Выявим и устраним технические ошибки, которые мешают ресурсу выйти в ТОП поисковых систем. Повысим его авторитетность, увеличим органический трафик.
-
сопровождение -
конверсии -
индексации -
-
Кому подходит услуга
- проектам, которые были разработаны совсем недавно и нуждаются в подготовке для SEO по позициям;
- ресурсам, с которыми ранее не работали по оптимизации;
- доменам, созданным полгода назад или позже;
- «проблемным» ресурсам (с грубыми техническими ошибками или находящимся под фильтрами поисковых систем).
Этапы оптимизации
-
1.
Аудит ресурса. -
2.
Анализ конкурентов из ТОПа поисковой выдачи. -
3.
Планирование работ. -
4.
Реализация намеченного плана. -
5.
Внутренняя оптимизация. -
6.
Работа со ссылочной массой. -
7.
Ежемесячный мониторинг результатов. -
8.
Корректировка стратегии. -
9.
Рекомендации по развитию проекта.
Наши преимущества
-
Все проекты, которые мы продвигали, успешно выведены в ТОП поисковых систем.
-
ТОП-1 по созданию и продвижению сайтов в Рейтинге Рунета.
-
Входим в ТОП-5 новосибирских SEO-агентств в Рейтинге Рунета.
-
Планирование
Каждый этап SEO-продвижения нового сайта зависит от результатов начального аудита и ваших целей. Мы не навязываем лишние услуги.
-
Фиксированный бюджет
Все затраты обсуждаются с вами до запуска работ. Размер ежемесячного платежа не меняется в течение всего срока действия договора.
-
Строгая отчетность
По итогам месяца вы получаете подробный отчет по проделанным работам. Все изменения, любые ваши вопросы обсуждаются с персональным менеджером.
Что входит в услугу
- анализ стартового состояния ресурса;
- сбор и кластеризация семантического ядра;
- устранение технических ошибок;
- анализ, доработка уже размещенного контента;
- создание контента для оптимизации нового сайта;
- наращивание ссылочной массы.
Сколько стоит
Цена рассчитывается индивидуально. На стоимость оптимизации молодого сайта могут повлиять различные факторы, например:
- сфера бизнеса;
- исходное состояние проекта;
- количество продвигаемых товаров/услуг;
- уровень конкуренции по выбранной тематике;
- объем необходимых работ.
Бюджет на продвижение обсуждается и согласовывается до заключения договора.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.