Проведение опросов в Москве
Соберем данные о вашей аудитории и продукте. Подберем подходящую механику маркетингового исследования, составим и проведем опрос, а затем сформируем подробный отчет и рекомендации, основанные на достоверных результатах.
Работаем с сервисом Яндекс.Взгляд: в нем есть возможность четко отобрать аудиторию для проведения опроса, собрать нужное количество анкет за 1-2 дня, получить данные в виде подробной инфографики.
Что вы получаете
-
1.
Полезные знания о пользователях. -
2.
Повышение эффективности рекламы. -
3.
Маркетинговые рекомендации. -
4.
Объективные результаты.
Как это работает
-
Планируем задачу
Отталкиваясь от цели исследования, прорабатываем методологию, формулируем гипотезы, составляем анкету. Решаем, какие данные нужно собрать, например, больше информации о пользователях или о новом продукте.
-
Работаем с вашей аудиторией
Размещаем опросник на вашем сайте или делаем рассылку по готовой базе контактов.
-
Привлекаем новую аудиторию
Определяем характеристики людей, которых хотим привлечь к участию в опросе, настраиваем показы на площадках Рекламной сети Яндекса.
-
Анализируем результаты
Получаем данные в виде наглядного отчета. Сверяем их с поставленными целями, выдвинутыми гипотезами и делаем выводы. На основе этих выводов составляем для вас персональные маркетинговые рекомендации.
Сколько стоит
Настройка в эту цену не входит. Стоимость проведения опроса зависит от выбранной механики, типа исследования, желаемого количества анкет.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.