Начать проект

Коллтрекинг в Москве

Внедряем и настраиваем сервис отслеживания звонков с сайта, соцсетей и других каналов. Система покажет, с каких источников трафика приходит больше заявок, а мы поможем разобраться с отчетностью и правильно применить полученные данные.

Работаем с ведущими платформами — они функциональны, удобны, проверены сотнями клиентов и нашим личным опытом. В зависимости от особенностей проекта и вашего бюджета мы предложим подходящий сервис.

  • Подробная статистика по звонкам
  • Контроль качества обслуживания
  • Оценка вложений в рекламу
  • Индивидуальный выбор тарифа
  • Интеграция с системами аналитики и CRM

Как это работает

К каждому рекламному каналу, ведущему на сайт, или к каждому пользователю прикрепляется уникальный номер телефона. Например, если пользователь кликнул на объявление в контекстной рекламе и перешел на сайт, он увидит не ваш стандартный номер, а подменный. При совершении звонка автоматически произойдет переадресация, но система запомнит и уникализирует этого пользователя и источник перехода. В личном кабинете сервиса колл-трекинга вы сможете увидеть обобщенную статистику, прослушать разговоры.

Виды коллтрекинга

Статический — один подменный номер на один канал продвижения.

Такой вид колл-трекинга дает базовую информацию: как распределяются звонки по источникам трафика. То есть вы получаете данные только о том, с какого канала пользователь перешел на сайт. При этом есть возможность отследить эффективность офлайн-источников.

Статический call tracking относительно недорогой, поэтому его оптимально использовать в проектах с небольшим бюджетом или же в случаях, когда нет необходимости детально анализировать информацию о пользователях и источниках трафика..

Динамический — уникальный подменный номер для каждого посетителя сайта в конкретный момент времени.

Идентификатор прикрепляется не к каждому каналу, а к каждому пользователю. Это дает возможность собрать максимум информации о нем и выяснить, с какого объявления, по какой рекламной фразе, с какой площадки был осуществлен переход на сайт. В личном кабинете вы сможете отслеживать историю обращений этого клиента.

Можно подключить динамический колл-трекинг к любому проекту, однако он не позволяет отслеживать звонки, поступающие с офлайн-рекламы. Эта проблема легко решается — в дополнение подключается несколько статических номеров.

Наши преимущества

  • Подробная отчетность

    Готовим подробные отчеты, чтобы вы увидели эффект от вложений в те или иные каналы, сравнили пользу и приняли верное маркетинговое решение. При необходимости можем дополнительно настроить речевую аналитику.

  • Профессионализм

    В штате работают опытные контекстологи, маркетологи, аналитики. Если при ведении проекта обнаружатся явные недоработки, они смогут оперативно предложить улучшения.

  • Персональный менеджер

    За вами закрепляется аккаунт-менеджер, который поможет оперативно решить любые вопросы. Также он будет контролировать пополнение счета и работоспособность сервиса.

Что входит в услугу

  • Настройка

    • Подбор сервиса коллтрекинга, типа услуги, тарифа под цели клиента.
    • Интеграция системы с сайтом, настройка корректной работы.
  • Ведение

    • Ежемесячный отчет по звонкам.
    • Выставление счетов, контроль работоспособности, покупка дополнительных номеров.

Дополнительно возможно подключение сервисов для автоматического распознавания содержания разговора и его транскрибации.

Сколько стоит

Подключить коллтрекинг — от 6 000 руб., последующее ведение — от 3 000 руб/мес.

В цену не входят услуги по прослушиванию разговоров. Бюджет на звонки, зачисляемый на счет в системе колл-трекинга, также рассчитывается отдельно. Суммарная стоимость настройки и ведения будет зависеть от выбранного инструмента (статический/динамический), дополнительных опций.

Нас спрашивают:

  • Нужен ли мне коллтрекинг и зачем?

    Однозначно нужен, если вы используете для продвижения бизнеса разные рекламные каналы и хотите сравнить и оценить их эффективность. По данным некоторых исследований, до 70% заявок пользователи оставляют по телефону, поэтому отслеживание и аналитика звонков будут полезны компаниям из разных сфер.

    Колл-трекинг поможет вам оптимизировать маркетинговые вложения. Например, сейчас ваш рекламный бюджет распределен между ВКонтакте, Яндекс.Директ, Instagram, 2ГИС. После настройки отслеживания звонков вы увидите, какой из этих каналов приводит на сайт пользователей, которые затем звонят в компанию. Основываясь на объективных данных, вы сможете перераспределить бюджет в пользу более эффективных источников трафика.

  • Что такое подменный номер?

    Если у вас подключен колл-трекинг, то вместо стандартного номера телефона на сайте будет указан подменный. Это может быть мобильный или городской формат (тогда посетитель во время визита увидит номер своего домашнего региона), а также телефон линии 8-800.

    В статическом варианте каждый источник переходов на сайт получит свой номер (например, по одному на контекстную рекламу, публикации в журнале и 2ГИС). В динамическом он присваивается каждому пользователю при каждой сессии на сайте.

  • Что можно узнать из отчета по звонкам?

    В разных платформах по-разному можно настроить сбор данных и формирование отчетов. В целом, вы сможете узнать:

    — Какие рекламные источники приводят на сайт целевых клиентов;

    — Из каких они регионов и стран;

    — Сколько звонков в месяц обрабатывает ваш отдел продаж и сколько из них пропущенных;

    — В какое время суток поступает больше всего звонков;

    — Какова их средняя длительность.

    Также в сервисах предусмотрена возможность прослушивать записи разговоров. Это поможет скорректировать скрипт сотрудников, выявить триггеры целевой аудитории, улучшить работу отдела продаж.

  • Можно ли связать коллтрекинг и CRM?

    Большинство платформ можно связать практически с любой CRM. Это сделает работу колл-трекинга еще более эффективной. Привязка к системе учета клиентов даст более глубокую работу с аналитикой: можно будет рассчитать стоимость одного лида, отследить статус сделки, сохранить историю обращений.

    Если вы хотите подключить колл-трекинг и связать его со своей CRM, укажите это в своей онлайн-заявке или сообщите менеджеру. Он расскажет обо всех функциональных возможностях такого подхода и рассчитает стоимость.

  • Могу ли я подключить свои номера и CRM?
    Да, возможно подключение своих номеров из любых систем. Современные сервисы отслеживания звонков позволяют подключить большой список CRM, представленных на российском рынке.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!