Оформление соцсетей
Формируем визуальный образ бренда в социальных сетях, выгодно презентуем продукт целевой аудитории. Разрабатываем дизайн на основе вашего фирменного стиля. Делаем так, чтобы пользователь заинтересовался, а затем оформил подписку.
-
и узнаваемость -
доверия -
в профиле -
контента
Этапы работы
-
1.
Выясняем все нюансы и пожелания. -
2.
Формируем подробное ТЗ. -
3.
Готовим дизайн-концепции. -
4.
Презентуем варианты. -
5.
Получаем обратную связь, делаем доработки при необходимости. -
6.
Разрабатываем дизайн всех элементов. -
7.
Формируем и презентуем SMM-гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля компании в профиле. -
8.
Передаем исходные файлы.
Что мы оформляем
-
VK, FB, OK
- аватар,
- баннер / шапка профиля,
- меню сообщества,
- дизайн карточек товаров,
- шаблоны постов,
- шаблоны сторис.
-
Instagram
- аватар,
- хайлайтсы,
- общий вид ленты (раскладка),
- шаблоны постов,
- шаблоны сторис.
Также оформление социальных сетей может включать обложки для альбомов, виджеты.
Наши преимущества
-
Дизайн под задачи клиента
Перед тем, как приступить к задаче, анализируем компанию, продукт, конкурентов, целевую аудиторию, специфику групп в социальных сетях по вашей тематике, чтобы результат работы не был в отрыве от реальных задач бизнеса.
-
Знание трендов
Профессиональные дизайнеры в штате агентства постоянно повышают свой уровень, отслеживают тренды графического и web-дизайна. Работу специалистов курирует арт-директор.
-
SMM-гайдлайн
Вместе с исходными файлами вы получаете подробную инструкцию по применению всех разработанных элементов. Вам и вашим сотрудникам будет легко работать с контентом.
Сколько стоит
Цена зависит от количества соцсетей, сложности работы, количества и состава элементов. Также имеет значение, есть ли у вас готовый фирменный стиль, или требуется разработать дизайн с нуля.
Нас спрашивают:
-
Для чего нужно как-то особенно оформлять страницы в соцсетях?
Аккаунт или сообщество — это лицо компании в социальной сети. Поэтому очень важно сделать правильное оформление с учетом функционала и особенностей каждой платформы. В этом случае дизайн поможет решить маркетинговые задачи: трансляция образа бренда, управление вниманием аудитории, отстройка от конкурентов и т.д.
-
Зачем отдавать SMM на аутсорс?
Чтобы понять, нужно ли вам профессиональное ведение социальных сетей, предлагаем ответить на вопросы:
1. Чего вы хотите достичь с помощью продвижения в соцсетях?
2. Есть ли у вас понимание, как достичь этих целей?
3. Понимаете ли вы, как оценить эффективность продвижения в социальных сетях?
4. Есть ли у вас временной ресурс на самостоятельное ведение и продвижение?
5. Есть ли у вас или ваших сотрудников достаточно навыков для продвижения в социальных сетях (маркетинг, дизайн, копирайтинг, таргетированная реклама, аналитика)?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили отрицательно или затруднились с ответом, то стоит обратиться за помощью в digital-агентство.
Возможно, вы уже занимаетесь ведением соцсетей самостоятельно, но это не приносит желаемых результатов. В этом случае также стоит делегировать задачи SMM-специалисту или заказать аудит собственных сообществ.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.