SMM-стратегия
Составляем однозначный, понятный план действий для продвижения в социальных сетях. Анализируем конкурентов и аудиторию, а затем определяем маркетинговые цели и задачи. Готовим для вас подробную инструкцию: что постить, как себя позиционировать, с какими инфлюенсерами работать.
Покажем, как достичь измеримых результатов и не потерять деньги, вложенные в таргетированную рекламу / продвижения в социальных сетях. Учитываем в работе опыт всемирно известных брендов.
В каких ситуациях нужна эта услуга
- вы хотите развивать свои социальные сети, ищете точки роста;
- в сообществах небольшие охваты и низкий уровень вовлеченности;
- нет результатов ведения соцсетей или они ниже ожидаемых;
- нет прироста подписчиков;
- у конкурентов лучше развиты аккаунты.
Как проходит предварительный анализ
Чтобы начать построение вашей стратегии продвижения в соцсетях, мы анализируем прямых конкурентов, а также представителей смежных сфер бизнеса. Перед тем как формировать принципы и думать о способах их реализации, контент-стратег изучает:
- на каких площадках продвигаются другие компании;
- какая аудитория на чужих аккаунтах;
- какие посты, контент-приемы вызывают лучшую реакцию пользователей.
После этого:
- определяем основные целевые группы;
- формируем целевые портреты по каждой целевой группе;
- выстраиваем системы триггеров для каждой целевой группы;
- составляем список точек контакта с клиентом.
Из чего состоит SMM-стратегия
-
1.
Уникальное торговое предложение (УТП). -
2.
Big idea, key message, tone of voice. -
3.
Способы отстройки от конкурентов. -
4.
Матрица контента. -
5.
Механики на вовлечение. -
6.
Рекомендации по работе с блогерами. -
7.
Медиаплан для таргетированной рекламы. -
8.
Советы по оформлению соцсетей. -
9.
Возможные KPI таргетированной рекламы и SMM-продвижения.
Сколько стоит
*Стоимость зависит от следующих параметров:
- количества социальных сетей;
- наличия или отсутствия списка конкурентов и их количества;
- наличия собственных аккаунтов на момент разработки стратегии и необходимости аудита;
- географии бизнеса (региональный, федеральный, зарубежный);
- бизнес-модели (B2B, В2С или несколько сразу);
- необходимости охватить HR-направление (либо стратегия может быть полностью разработана под HR-нужды);
- количества продуктов и SKU;
- наличия документов по бренд-платформе, tone-of-voice, digital-стратегии, портретам аудитории.
Нас спрашивают:
-
Как я смогу использовать готовую стратегию?
Вот несколько причин заняться разработкой стратегии на любом этапе:
1. Аналитика позволяет спрогнозировать измеримый результат в рамках вашего бюджета.
2. Продуманный план действий, проработанные портреты аудитории и готовая система триггеров позволяют вам экономить время и ваши средства.
3. В любой момент времени у вас на руках будет пошаговое руководство к действию: если сменится специалист (маркетолог, таргетолог, копирайтер, SMM-специалист), новый сразу сможет вникнуть в ситуацию и подхватить работу.
4. Реализация SMM-стратегии помогает структурировать свой опыт, изучить конкурентов и планомерно двигаться к результату.
Подробнее о стратегии можно прочесть в нашей статье «SMM-стратегия: как заставить социальные сети работать на 100%».
-
Какие KPI могут быть прописаны в стратегии?
Стратегия помогает рассчитать бюджет кампаний для достижения максимальной эффективности, по итогу её разработки определяются KPI, по которым следует контролировать работу исполнителей. Показатели могут быть такими:
— ежемесячный прирост подписчиков;
— уровень вовлеченности;
— охват;
— количество сообщений от потенциальных покупателей;
— количество переходов на целевые страницы сайта;
— количество заявок, поданных через соцсети и т.д.Показатели KPI подбираются индивидуально для каждого проекта в зависимости от поставленных целей, специфики бизнеса и других параметров.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.