- аудит сферы бизнеса, сообществ и конкурентов;
- анализ опыта мировых брендов;
- разработка принципов и целей продвижения;
- описание позиционирования компании;
- рекомендации по контенту и PR.
Продвижение в соцсетях
Комплексный подход к продвижению бренда в соцсетях — от аудита сферы бизнеса до ответов на вопросы подписчиков. Разработка маркетинговых акций и настройка рекламы групп.
Группы в соцсетях сегодня есть у многих компаний, но не все получают желаемый эффект. С помощью грамотного подхода нашего агентства к SMM продвижению бренда вы получите дополнительный канал коммуникации со своей аудиторией с функцией продаж!
-
Стратегия
-
Контент-план
- площадки для рекламы в социальных медиа;
- тематические рубрики и время публикаций;
- ежедневные темы публикаций;
- инфоподдержка акций;
- план рекламных мероприятий.
-
Ведение сообществ
- оформление групп и контента;
- еженедельный план публикаций;
- публикация постов и модерация сообществ;
- работа с обратной связью пользователей.
-
Продвижение сообществ
- таргетинг и ретаргетинг;
- ведение базы данных «адвокатов бренда»;
- работа с лидерами мнений, блогерами;
- реклама в сообществах, кросс-промо мероприятия;
- разработка маркетинговых акций.
Что вы получаете?
-
Маркетинг
- дополнительный канал продаж, увеличение количества заявок в соцсетях;
- площадка для проведения маркетинговых акций;
- возможность организовать кросс-промо мероприятия онлайн;
- площадка для магазина товаров;
- расширение географии присутствия местных компаний.
-
Посещаемость
- увеличение трафика из поисковых систем в группы;
- увеличение трафика из соцсетей на сайт;
- повышение позиций веб-сайта компании в поисковых системах;
- увеличение охвата аудитории.
-
Аудитория
- повышение лояльности к бренду;
- повышение узнаваемости бренда;
- дополнительный канал коммуникации с ЦА;
- возможность быстро собирать информацию о своей аудитории;
- нативная реклама.
Наши преимущества
-
Фокус на бизнес
Разрабатываем стратегию и позиционирование компании в соцсетях, ориентируясь на ваши бизнес-цели. Вникаем в сферу деятельности и учитываем ваш опыт.
-
Экономия времени
Над каждым проектом работает отдельная команда специалистов, вам не придется заказывать «на стороне» услуги фотографа, копирайтера или дизайнера.
-
Уникальный контент
Создаем контент, отвечающий требованиям персональной стратегии продвижения в социальных сетях.
-
Комплексный подход
Создаем эффективные рекламные кампании, сочетая актуальные для бизнеса варианты продвижения: от таргета до промо-акций.
-
Честность и открытость
Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.
-
Собственные аналитики
Анализируем статистику, корректируем контент-план и рекламные кампании, повышаем эффективность продвижения
Пакеты услуг по SMM
Стоимость SMM-пакетов для одной соцсети.
-
Базовый
от 35 000 руб/мес
- ежемесячный контент-план;
- 15 публикаций (посты и/или истории);
- ежемесячный отчет.
-
Стандартный
от 45 000 руб/мес
- оформление сообществ (первый месяц);
- ежемесячный контент-план
- до 30 публикаций (посты и/или истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
- первичная модерация обращений;
- ежемесячный отчет.
-
Комплексный
от 65 000 руб/мес
- SMM-стратегия (первые 2 месяца);
- количество соцсетей/ состав услуг и определяется в стратегии;
- медиаплан по продвижению в социальных сетях на год;
- ежемесячный контент-план;
- от 30 публикаций в месяц (посты и истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
- первичная модерация обращений;
- реклама в тематических сообществах, кросс-промо активности;
- ежемесячный отчет.
Нас спрашивают:
-
Зачем мне нужен SMM?
Social Media Marketing (SMM) помогает решить множество задач, например:
1. Продвижение бренда на площадках социальных сетей.
2. Повышение узнаваемости среди целевой аудитории.
3. Выстраивание образа бренда с помощью непосредственного контакта с подписчиками.
4. Формирование лояльного комьюнити.
5. Привлечение и удержание потенциальной аудитории.
6. Увеличение трафика на сайт.
7. Лидогенерация.
-
Есть ли гарантии по KPI при продвижении сообществ?
KPI зависят от цели продвижения. При разработке стратегии мы прописываем в договоре цели для проекта, которые обязуемся достичь в поставленные сроки.
-
Можно ли использовать массфолловинг?
Массфолловинг, масслукинг и масслайкинг относятся к запрещенным соцсетями методам продвижения. Использовать их в SMM-продвижении бизнеса рискованно, так как Instagram может выявить подозрительную активность в аккаунте, что повлечет за собой временный бан или блокировку аккаунта.
-
Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?
Чтобы анализировать трафик в Google Analytics и Яндекс.Метрике, мы используем ссылки с UTM-метками. С помощью таких ссылок можно отслеживать количество посетителей перешедших на сайт из конкретного канала и даже поста, число достигнутых ими конверсий и ваш доход.
Есть и другие показатели эффективности:
1. Взаимодействия — действия пользователей с контентом, такие как лайки, комментарии, репосты, голоса в опросах, сохранения.
2. Охват — количество уникальных пользователей, просмотревших пост или аккаунт.
3. Просмотры — количество не уникальных пользователей, просмотревших пост или аккаунт.
4. Просмотры профиля — суммарное количество всех просмотров профиля, включая посты, сам аккаунты и прочие страницы (для каждой соцсети свои).
5. Изменение за период — изменение числа подписчиков за выбранный период, т.е. разность числа подписчиков между последним и первым днем периода.
-
Сколько стоит SMM для моего бизнеса?
Цена может зависеть от нескольких параметров:
— количество социальных сетей;
— объем работ;
— специфика компании;
— цель продвижения. -
Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?
Для определения бюджета нужно понять, каких целей вы хотите достичь.
Это может быть привлечение трафика на сайт, генерация лидов, повторные продажи, привлечение подписчиков, узнаваемость, вовлеченность, повышение охвата вашего контента, информирование клиентов и т.д.
В зависимости от цели необходимо подготовить посадочные страницы, подобрать подходящие форматы объявлений и запустить тестовую рекламную кампанию. По результатам теста можно делать выводы о том, какие бюджеты и сроки понадобятся, чтобы достичь ваших целей.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.