Ретаргетинг/ремаркетинг
Возвращаем посетителей, не сделавших заказ. Настраиваем в системах контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Ads) и в социальных сетях. Трафик с ремаркетинга/ретаргетинга отличается высоким процентом конверсии и является одним из самых недорогих инструментов продвижения.
-
любого размера -
-
и агентствам недвижимости -
организациям -
отдыха и туризма -
организациям
Виды кампаний
-
Стандартная
Баннеры, текстово-графические объявления.
-
Динамическая
Баннеры с товарами, которые просматривали или искали посетители сайта.
-
Поисковая
Объявления на поиске с корректировками ставок для пользователей, которые повторно ищут товар/услугу.
-
В соцсетях
Догоняющая реклама в социальных сетях для посетителей сайта или группы.
Триггеры для запуска ремаркетинга
-
Посещение страницы
Показываем объявление людям, посетившим определенную страницу сайта без целевого действия.
-
Совершенные действия
Возвращаем пользователей, совершивших целевое действие (звонок, заявка, подписка на E-mail, обратный звонок) и в дальнейшем искавших услугу повторно.
-
Добавление в корзину
Напоминаем о брошенной корзине, показываем товар, предлагаем скидки, выгодные предложения, акции.
-
Просмотры рекламы
Показываем креативы пользователям, видевшим рекламу, плавно ведем их до совершения покупки.
Этапы работы
-
1.
Разрабатываем сценарии работы, создаем объявления. -
2.
Аккумулируем данные о посетителях сайта или группы. -
3.
Устанавливаем и настраиваем счетчики веб-аналитики. -
4.
Выделяем сегменты аудитории для возврата на сайт. -
5.
Проходим модерацию и запускаем ретаргетинговые кампании. -
6.
Благодаря веб-аналитике постоянно мониторим и улучшаем рекламу. -
7.
Составляем отчеты о проделанной работе.
Сколько стоит
Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберём оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой стоимости.
От чего зависит цена?
Цена зависит от количества рекламных каналов и бюджета на продвижение. Независимо от того, были ли у вас до этого настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.
В наш основной пакет услуг входит:
- работа с персональным аккаунт-менеджером;
- рекомендации по сайту;
- анализ конкурентов;
- создание рекламных кампаний с нуля;
- доработка и структуризация кампаний;
- работа специалистов (контекстолог, таргетолог, аналитик и др.);
- регулярная отчетность.
Минимальная стоимость настройки и ведения контекстной рекламы: 10 000 руб.
Нас спрашивают:
-
Мы не хотим запускать контекст, так как это слишком дорого, что делать?
Можно настроить показ рекламы на сторонних веб-сайтах только для посетителей вашего сайта, которые не вернулись. Это отдельно настроенная кампания с отдельным бюджетом.
-
Как работает ретаргетинг?
Принцип работы состоит в том, что рекламные системы способны распознавать пользователей, посещающих сайты, а также сопоставлять устройства, которыми они пользуются. Информация о посетителе записывается в специальный файл cookies.txt. Эта информация хранится на компьютере пользователя.
Системы запоминают пользователя по уникальному номеру, сопоставляют со своими данными (пол, возраст, интересы, уровень дохода и т.д.), и при посещении стороннего сайта с рекламным блоком пользователю будет показываться ваше объявление. Примерами таких сайтов могут служить новостные порталы, сервисы покупки товаров или услуг и т.д.
-
В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?
Основное отличие этих технологий в том, какой компанией они созданы и на какой рекламной площадке они применимы: ремаркетинг настраивается в Google Ads, а ретаргетинг в Яндекс.Директе.
Больше ответов на распространенные вопросы по контекстной рекламе здесь.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.