Продвижение молодых сайтов
Проводим ежемесячные SEO-работы, необходимые для развития проекта. Разрабатываем стратегию продвижения. Выявляем и устраняем технические ошибки, которые мешают ресурсу занять место в ТОПе. Повышаем доверие поисковых систем, увеличиваем органический трафик.
-
сопровождение -
конверсии -
индексации -
-
Кому подходит услуга
- недавно разработанным проектам (для подготовки к SEO по позициям);
- проектам, которые ранее не были оптимизированы;
- доменам, созданным недавно (максимум полгода назад);
- «проблемным» ресурсам (с грубыми техническими ошибками или наложенными фильтрами поисковых систем).
Этапы оптимизации
-
1.
Проводим аудит. -
2.
Анализируем конкурентов из ТОПа поисковиков. -
3.
Составляем подробный план действий. -
4.
Внедряем запланированные изменения. -
5.
Выполняем внутреннюю оптимизацию. -
6.
Прорабатываем ссылочную массу. -
7.
Каждый месяц проверяем результаты. -
8.
Вносим корректировки в стратегию. -
9.
Даем рекомендации по дальнейшему развитию.
Наши преимущества
-
Все проекты, которые мы продвигали, успешно выведены в ТОП поисковых систем.
-
ТОП-1 по созданию и продвижению сайтов в Рейтинге Рунета.
-
Входим в ТОП-5 новосибирских SEO-агентств в Рейтинге Рунета.
-
Фиксированный бюджет
Необходимые затраты согласуются с клиентом до начала работ. Сумма ежемесячного платежа не меняется.
-
Строгая отчетность
Клиент точно знает, какие работы проводятся. Все изменения согласуются. Специалисты дают подробные консультации по возникающим вопросам.
-
Планирование
Каждый пункт раскрутки и оптимизации новых сайтов зависит от исходного состояния и планируемых результатов. Ничего лишнего, мы бережем деньги своих клиентов.
Что входит в услугу
- анализ текущего состояния;
- формирование семантического ядра;
- кластеризация запросов;
- исправление технических ошибок;
- анализ и доработка существующего контента;
- создание нового контента для раскрутки сайта с нуля;
- увеличение ссылочной массы.
Сколько стоит
Цена для каждого проекта рассчитывается индивидуально. Стоимость продвижения сайта с нуля зависит от следующих параметров:
- тематика;
- количество и конкурентность продвигаемых товаров или услуг;
- объем необходимых работ;
- исходное техническое состояние.
Бюджет утверждается до заключения договора.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.