Контекстная реклама
Проведем подробный анализ бизнеса. С учетом его специфики подберем эффективные каналы, настроим результативные рекламные кампании. Увеличим количество обращений в 2 раза и более в зависимости от ниши проекта.
Все наши маркетологи — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Яндекс и Google — поиск,
рекламная сеть, медийная реклама -
YouTube —
видео и баннеры - Ретаргетинг и ремаркетинг —
рекламные сети Яндекс и Google
-
на старте -
отчётность -
тенденций -
баннеры -
улучшение
Спецпредложение
При оплате контекстной рекламы, стоимость аудита старых рекламных кампаний не взимается.
Несколько причин выбрать нас
-
Входим в ТОП-3 Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета 2023.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Полное погружение
Перед запуском проводим анализ и вникаем в цели бизнеса. Используем данные для подготовки стратегии, оценки стоимости контекстной рекламы и составляем прогноз доходов и расходов на период сотрудничества.
-
Комплексный подход
Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее. Предлагаем оптимальное сочетание рекламных каналов, не упуская нюансы, влияющие на эффективность продвижения.
-
Собственные аналитики
Штатные специалисты настраивают и отслеживают эффективность рекламы от показа объявлений до заключения сделки. Улучшают показатели, вовремя оптимизируя кампанию.
-
Отслеживание звонков
Внедряем телефонию и средства отслеживания звонков, определяем эффективность вашего отдела продаж, корректируя существующую систему.
-
Персональный менеджер
В работе участвует несколько специалистов, связующее звено — менеджер проектов, который всегда держит руку на пульсе и предлагает улучшения.
Как мы работаем
-
Подготовительные работы
- составляем, уточняем, согласовываем с вами семантическое ядро;
- выбираем стратегию ведения рекламы с учетом бюджета, таргетинга, сезонности, особенностей целевой аудитории, регионального охвата;
- разделяем весь список поисковых фраз на тематические кластеры, подбираем под каждый посадочную страницу;
- готовим маркетинговые данные для запуска проекта и составления продающих объявлений;
- устанавливаем, настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics, при необходимости — дополнительные отчеты в других системах аналитики.
-
Создание и настройка
- продолжаем прорабатывать ядро запросов, особое внимание уделяя минус-словам;
- создаем текстовое наполнение объявлений, графические материалы для КМС/РСЯ;
- согласовываем с вами рекламные объявления;
- создаем, настраиваем кампании и таргетинги;
- настраиваем базовый ремаркетинг («догоняющую» рекламу), а также UTM-метки;
- распределяем бюджеты согласно выбранной стратегии;
- запускаем тестовые рекламные кампании.
-
Ведение рекламной кампании
- определяем время, регионы, запросы, которые дают наибольшую конверсию;
- расширяем семантику, продолжаем прорабатывать минус-слова;
- оптимизируем объявления с низким CTR;
- оптимизируем ставки, исходя из конверсии, стоимости клика и лида;
- корректируем стратегию и бюджет, если это необходимо для достижения цели;
- отключаем нерелевантные площадки, неработающие запросы;
- актуализируем креативы и/или УТП;
- настраиваем расширенный ретаргетинг/ремаркетинг;
- работаем над уменьшением стоимости клика и заказа, стремимся к максимизации ROI;
- составляем отчеты;
- оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.
Пакеты услуг
* при наличии креативов
Наши инструменты и технологии
-
Семантическое ядро
Собираем поисковые запросы, вручную прорабатываем их и оставляем только соответствующие тематике вашего бизнеса. Обязательно обсуждаем и согласовываем с вами список: взгляд с нескольких сторон помогает подобрать максимально целевые запросы.
-
Минус-слова
Убираем из семантики стоп-слова еще на этапе подготовки, чтобы вы не тратили деньги на нецелевые клики. Затем в процессе оптимизации кампании регулярно «подчищаем» ядро запросов от нерелевантных слов.
-
Смарт-баннеры
Настраиваем показы «умных» баннеров с товарами или категориями, интересными пользователю. Содержимое подбирается автоматически на основе пользовательских интересов: оно формируется из каталога/перечня товаров или предложений с вашего сайта.
-
МКБ
Контекстно-медийный баннер размещается на главной странице поисковой выдачи, помогает увеличить охват целевой аудитории.
-
Таргетинги
Показываем рекламу только конкретным пользователям. Выбираем время, гео, демографию и аудиторию.
-
Анализ рекламы
После запуска специалисты регулярно анализируют и оптимизируют кампании. Это помогает увеличить количество обращений, снизить стоимость привлечения новых клиентов.
-
Средства аналитики
Настраиваем веб-аналитику, которая предоставляет максимально полезные данные для работы с контекстной рекламой. Рекомендуем подключать коллтрекинг и сквозную аналитику для лучшей оценки эффективности и оптимизации.
-
Структурирование
При создании кампаний задаем понятную структуру. Специалистам удобно оптимизировать рекламу, также это облегчает подключение и настройку колл-трекинга, сквозной аналитики. Кроме того, вам становится проще ориентироваться в структуре кампании.
-
УТП в быстрых ссылках
Быстрые ссылки упрощают навигацию для пользователя, а еще служат дополнительным способом показать конкретные преимущества вашего предложения, привлекая более заинтересованную аудиторию.
-
UTM метки
Грамотно выполненная разметка рекламных кампаний позволяет детально отследить переходы с разных источников. Более того, переходы с некоторых источников можно отследить только с помощью UTM-меток.
-
Расширения объявлений
Указываем дополнительную информацию в объявлении, что делает его максимально полезным, информативным, актуальным для пользователя.
-
Графические объявления
Создаем интересные, привлекательные визуальные решения, которые выделят ваши объявления на рекламных площадках.
-
Качественное объявление
Делаем акцент на качестве трафика. Используем все нововведения Яндекс и Google, чтобы сделать объявления лучше.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.