Для удобства врачей и клиентов в центрах используются медицинская информационная система «Медиалог» и мобильное приложение.
В самом начале работы мы провели всесторонний анализ рынка и конкурентов, проанализировали опыт взаимодействия пользователей с бизнесом на каждом этапе и собрали список функций для разрабатываемого сайта. С готовым списком функций перешли к проектированию интерфейса.
Посетить сайт zdravitsa.ru
Перед нами стояла сложная задача: не только разработать современный сайт клиники, но и заранее продумать все нужные интеграции.
На странице «Записаться на прием» можно выбрать специальность доктора, самого специалиста и нужную услугу. Система предложит подходящие медицинские центры, а также свободное время для приема.
У врача нет свободного времени на желаемую дату? Есть возможность записаться в журнал предварительной записи. Если специалист освободится, менеджеры свяжутся с пациентом и пригласят на прием.
В личном кабинете хранится информация о состоянии бонусного и лицевого счета. Избранных врачей можно добавлять на вкладку «Любимые специалисты».
Пациенты могут привязать к личному кабинету аккаунты своих детей, чтобы всегда иметь к ним быстрый доступ.
Эта система помогает врачам узнать больше о пациентах и вовремя предотвратить заболевания.
Стоимость услуг приходит из МИС и всегда находится в актуальном состоянии.
Структура данных на старом сайте отличается от нового. Мы повторили API, сделав его структуру точно такой же, как на старом сайте, чтобы заказчику не пришлось переделывать приложение.
Связаться с прежним разработчиком возможности не было, документация была очень урезана — но наши программисты справились и переписали API.
- Подключили онлайн-оплату от Альфа-Банка.
- Разработали сайт с учетом всех требований внутренней оптимизации.
- Настроили цели для систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Перенесли базу пользователей и сохранили их данные для входа.
- Подключили версию для слабовидящих.
- Настроили редиректы, чтобы сайт переехал с минимальными потерями позиций в поисковых системах.