Но в ходе аудита были обнаружены ошибки в юзабилити и устаревшее оформление — сайт оказался менее информативным и удобным, чем мог бы. Поэтому совместно с клиентом было принято решение провести глобальный редизайн.
Посетить сайт www.vira-stroy.ru
Новый сайт не только отлично выглядит, но и более функционален. Мы разработали удобный подборщик квартир, объединив типовые варианты в единую карточку.
«Матрёшкин двор» — самый крупномасштабный проект компании «ВИРА-Строй».
Мы ценим комфорт и удобство пользователей, поэтому избавили сайт от всех лишних элементов: мигающих кнопок, всплывающих окон онлайн-консультантов и т. д. В первую очередь, мы помогаем с комфортом выбрать подходящий вариант квартиры, а формы лидогенерации размещаем только там, где они действительно актуальны.
Также нами разработан модуль корпоративного портала Битрикс24 с шахматкой квартир и функциональностью бронирования для менеджеров продаж, а также интеграцией 1С двух городов: Новосибирска и Барнаула.
Макет внутренней страницы «О компании».
До обращения в агентство клиент занимался интернет-продвижением своими силами, но испытывал недостаток трафика и лидов. Контекстная реклама не приносила результатов, таргетированная — вообще не использовалась.
Помимо перезапуска и настройки контекстной рекламы мы запустили таргетированную рекламу — продвижение во ВКонтакте, и протестировали десятки креативов.
География продвижения: Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Казахстан.
- Новый сайт был размещён на поддомене, а на старом сайте добавлена возможность перехода на него.
- Собрана обратная связь от пользователей и проведено исследование их поведения, по результатам которого были внесены правки для улучшения юзабилити.
- Новый сайт перенесён на основной домен.
Старый сайт был оптимизирован для поисковых систем и важно было не просто сохранить эти наработки, но и улучшить их с учётом новой структуры. Для этого мы провели внутреннюю seo-оптимизацию и бережно настроили редиректы со старых url на новые.
Наполнением сайта занимается заказчик.