Вместе с департаментом социальной политики мы решили создать портал в интернете, где граждане смогут узнать все об услугах и сервисах мэрии. Настоящую экосистему, внутри которой жители будут выбирать доступные услуги и льготы, звонить в колл-центр и заказывать нужные услуги.
Посетить сайт socialnsk.ru
Наши специалисты настроили расширенную архитектуру базы с учётом всей необходимой информации:
- паспортные данные;
- состав семьи;
- документы;
- льготные категории;
- история взаимодействия с социальными службами.
Взяли на себя все системное администрирование проекта:
- спроектировали серверную инфраструктуру;
- подобрали и настроили оборудование;
- развернули Битрикс24;
- настроили базу льготников;
- загрузили льготные категории.
Завели в Битрикс24 Enterprise пользователей для всех подразделений социального департамента и операторов колл-центра. Все сотрудники находятся в разных частях города: настроили для них телефоны на местах и наполнили справочники всех социальных услуг и организаций.
Сделали, настроили, разработали:
- определение номеров;
- очередь и распределение звонков;
- записи звонков;
- отчёты в различных разрезах.
Наполнили базу льготников через импорт данных с уже существующей системы, включая сведения об оказанных услугах и выплатах.
Прямо во время звонка оператор может уточнять и заполнять в базе дополнительные данные о звонившем или внести в систему нового человека. Имеется возможность предложить услугу или дать сведения о нужной организации, исходя из возраста и льготной категории гражданина, и провести опрос на одну из интересующих тем.
- Многодепартаментость обеспечивает изолированную работу с данными внутри подразделений и в то же время позволяет коммуницировать через общий портал. Мы получаем несколько связанных систем внутри одной.
- Веб-кластер дает возможность распределить нагрузку на несколько серверов для бесперебойной работы и доступа к порталу.
На сайте представлена подробная информация обо всех социальных услугах города с перечнем документов, необходимых для ее получения.
Мы настроили двустороннюю интеграцию с Битрикс24: вся база услуг и организаций автоматически выгружается на сайт, а в Битрикс24 выгружаются заявки из всех форм обратной связи.
Граждане определенных льготных категорий могут получить браслеты с QR-кодом. При получении браслета оператор регистрирует получателя в системе. В случае экстренной ситуации можно отсканировать код и увидеть данные: ФИО, заболевания, контактные телефоны.
Сам факт считывания кода моментально отображается в системе.
Сделали онлайн-запись для двух услуг: школа семейного ухода и школа приемных родителей.
Заявки, оставленные на сайте, распределяются между операторами согласно указанным в заявках районам города. После обработки заявки и прохождения обучения в карточке гражданина в Битрикс24 автоматически добавляется запись об оказанной услуге.
Все заявки с форм отправляются в Битрикс24.
Каждое подразделение социального департамента может создавать вакансии для набора добровольцев в системе Enterprise. Граждане, которым нужна помощь волонтеров, могут оставить заявку на эти услуги.
Отклик на вакансию от добровольцев приходит к разместившему ее оператору.
Эта система позволила разместить на сайте информацию о всех социальных проектах, которые действуют в Новосибирске.
Номер колл-центра широко освещался по местному ТВ и радио. В пик пандемии 2020 года колл-центр ГССС стал горячей линией по вопросам COVID-19. Жители города могли в любой момент позвонить и узнать все о средствах защиты, симптомах и лечении. Мы построили систему, способную выдержать даже такие нагрузки, и гордимся этим.
Посетить сайт socialnsk.ru