Клиент обратился к нам в 2016 году с запросом на SEO-продвижение.
Но даже беглый взгляд показал, что перед началом поисковой оптимизации нужно внести на сайт глобальные изменения. В процессе аудита мы нашли следующие проблемы:
- неудобная навигация по каталогу,
- устаревшая CMS,
- неадаптивная верстка,
- устаревший дизайн.
Стало очевидно, что делать точечные доработки будет слишком дорого и нецелесообразно. Был необходим полностью новый проект, но это не входило в планы клиента. Казалось бы, такая ситуация ставит крест на качественном SEO-продвижении: старый сайт компании «Сибстекло» не отвечал современным критериям поисковых систем.
Оптимальным решением проблемы стало готовое решение на 1C-Битрикс. Так нам удалось уложиться в ограниченный бюджет и запустить новый сайт уже через три недели.
Базовая оптимизация происходила одновременно с разработкой ресурса. Старые позиции в поисковиках не были потеряны при переезде: мы аккуратно перенесли контент и настроили редиректы.
Временно подключили контекстную рекламу.
SEO-продвижение требует много времени, как минимум 1-2 месяца. Нельзя было допустить, чтобы бизнес клиента все это время простаивал. Поэтому мы использовали объявления в Яндекс и Google как источник новых заявок.
После того, как появились первые результаты поисковой оптимизации, контекст пришлось отключить. Да, рекламные кампании можно было продолжать, и это было бы выгодно, но экономия на тот момент оказалась важнее.
Запроса в ТОП-10 Яндекс и Google.
Результаты работы за несколько месяцев:
Мы продолжаем сотрудничать с клиентом и поддерживаем высокие позиции сайта в поисковых системах.
Посетить сайт www.steklo-nsk.ru