Sibdroid — интернет-магазин с хорошей репутацией и высокой поисковой выдачей.
Представители магазина заказали у нас настройку контекстной рекламы для перечня товаров. До начала сотрудничества с нами клиента не устраивал показатель доли рекламных расходов (ДРР). На этапе обсуждения проекта мы договорились о том, что уменьшим ДРР до 6% и ниже.
Сделали несколько рекламных кампаний для каждой группы товаров. Кампании включали в себя:
- поиск;
- РСЯ;
- динамические объявления;
- смарт-баннеры.
После тестовой недели показатель ДРР все еще был слишком высоким, и мы объединили все кампании в одну.
Это решение позволило автостратегиям Яндекса быстрее набрать статистику, и кампании стали приводить больше лидов.
Таким образом, мы смогли значительно снизить ДРР и достичь KPI клиента.
Этому результату способствовало и создание отдельной рекламной кампании с разделением смарт-баннеров на Адаптивные баннеры, Смарт-плитку (из-за разной эффективности этих двух форматов) и другие форматы.
После этого сформировали отчет в Microsoft Power BI по динамическим объявлениям и смарт-баннерам, что позволило нам добавить новые минус-слова, сократить бюджет и, как результат, снизить ДРР до 4,7%. Это один из самых низких показателей за всё время работы.
Постоянно пробуем новые типы рекламных кампаний и дорабатываем текущие для дальнейшего снижения ДРР.