Владельцы компании решили подключить сразу несколько цифровых каналов продвижения. Мы начали разработку мобильного приложения и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на действующий интернет-магазин.
Результат работы над рекламными кампаниями — рост количества заказов.
- Сформировали товарные рекламные кампании, добавили смарт-баннеры.
- Запустили ретаргетинг по базе текущих клиентов, добавили акции в ретаргетинг.
- Запустили медийно-контекстные баннеры с рекламой кормов для кошек и собак.
- Создали объявления РСЯ по интересам.
- Подключили «Мастер кампаний».
Обеспечили быстрый рост CTR.
Подключились к работе с декабря 2023 года и добились стабильного прироста кликов.
Лучше всего себя показали товарные кампании, брендовые запросы и смарт-баннеры — именно с ними и продолжили работать.
Резко выросли заказы, сделанные после переходов по брендовым запросам.
Результаты оказались отличными. Со временем отказались от смарт-баннеров и товарных кампаний — в пользу ЕПК и брендовых запросов. Плотно общались с менеджером Яндекса и постоянно дорабатывали стратегию, чтобы выжать максимум из узнаваемости бренда.
Конечно, главный бизнес-показатель — выручка.
Рекламные кампании в Директе имели дополнительный эффект: выросли офлайн-продажи магазинов по продвигаемым группам товаров.