Начать проект

Красный кролик

Контекстная реклама для интернет-магазина зоотоваров.
25.12.2024
Задача
Увеличить количество заказов и средний чек.
«Красный кролик» — крупная новосибирская сеть зоомагазинов. Насчитывает более 50 офисов продаж в городе.

Владельцы компании решили подключить сразу несколько цифровых каналов продвижения. Мы начали разработку мобильного приложения и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на действующий интернет-магазин.

2,2
Заказы в месяц.

Результат работы над рекламными кампаниями — рост количества заказов.

Протестировали несколько рекламных форматов.
  • Сформировали товарные рекламные кампании, добавили смарт-баннеры.
  • Запустили ретаргетинг по базе текущих клиентов, добавили акции в ретаргетинг.
  • Запустили медийно-контекстные баннеры с рекламой кормов для кошек и собак.
  • Создали объявления РСЯ по интересам.
  • Подключили «Мастер кампаний».
34%
Рост CTR.

Обеспечили быстрый рост CTR.

Подключились к работе с декабря 2023 года и добились стабильного прироста кликов.

Выбрали самые эффективные форматы.

Лучше всего себя показали товарные кампании, брендовые запросы и смарт-баннеры — именно с ними и продолжили работать.

1,8
Рост заказов.

Резко выросли заказы, сделанные после переходов по брендовым запросам.

Позже начали эксперименты с ЕПК — единой перфоманс-кампанией.

Результаты оказались отличными. Со временем отказались от смарт-баннеров и товарных кампаний — в пользу ЕПК и брендовых запросов. Плотно общались с менеджером Яндекса и постоянно дорабатывали стратегию, чтобы выжать максимум из узнаваемости бренда.

2
Рост выручки.

Конечно, главный бизнес-показатель — выручка.

Чтобы видеть полную картину по продажам, подгружали в Метрику данные об офлайн-покупках.

Рекламные кампании в Директе имели дополнительный эффект: выросли офлайн-продажи магазинов по продвигаемым группам товаров.

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!