У компании несколько целевых портретов — заказчики, соискатели и субподрядчики. Мы распределили разные аудитории по разным соцсетям в SMM-стратегии.
- Facebook — для заказчиков.
- ВКонтакте — для соискателей.
- Instagram — для субподрядчиков и частично для соискателей.
Это касается всего: визуальной подачи, цветовой гаммы, tone of voice и текстов. Важны даже такие нюансы, как позы людей на фотографиях и мимика.
Оформили шапку сообщества ВКонтакте.
Использовали в оформлении все возможности платформы, к примеру, виджеты.
Мы решили обучать сотрудников ГК ПРОВИКОН основам SMM, чтобы выстроить совместную работу инхаус + агентство. Быстро нашли в команде заказчика человека, который заинтересовался идеей совместной работы: им оказалась начинающий интернет-маркетолог. К ней присоединился операционный директор — из личного интереса, а также чтобы говорить с нами на одном языке.
Сторона заказчика хороша знакома со сферой недвижимости и строительства и прекрасно понимает специфику компании. В сочетании с интересом к продвижению в социальных сетях и съемкам контента это выводит работу на полностью новый уровень.
Это сразу сказалось на качестве ведения соцсетей: тексты более экспертные, визуалы — более эмоциональные и понятные представителям целевых аудиторий.
Ситуация, когда не хватает контента для новых постов или сторис, теперь просто невозможна: специалист может сделать новые фото и видео, не покидая рабочего места. Причем этот контент будет соответствовать правилам, указанным в SMM-стратегии.
Проект стал обладателем серебряной медали Tagline Awards 2022 в номинации «Лучшая HR-кампания в Social Media».