Задача
Сделать интуитивно понятный и стильный b2b-сайт.
В конце 2019 года группа компаний «Обувь России» переформатировала более 650 магазинов в маркетплейсы.
Значительно расширился ассортимент: товары сторонних поставщиков заполнили до 50% торговых площадей. Так родился проект «Продаём», для которого вскоре понадобилась b2b-ориентированная онлайн-платформа.
Посетить сайт продаем.рф
В первую очередь мы начали работать над визуальной концепцией.
Определяющим моментом стала разработка айдентики — новый логотип был создан как символ технологичности, движения и направленности компании на постоянное развитие. Именно этот образ задал настроение будущего сайта.
На главной странице решили подчеркнуть масштаб бизнеса.
Добавили блоки, посвященные инфраструктуре, поставщикам и географии «Продаём».
Потенциальные партнеры проекта могут найти на страницах всю нужную информацию.
Мы постарались быть лаконичными: не оставили ничего лишнего ни на уровне дизайна, ни на уровне контента.
Оформили краткую и очень понятную инструкцию «Как подключиться».
Каждое решение направлено на создание позитивного пользовательского опыта:
- ненавязчивая цветовая схема,
- визуальный минимализм,
- акцент на формах обратной связи.