Этот жилой комплекс — проект ИСК «Русь», одного из лидеров новосибирского строительного рынка.
«Переулок Бульварный» находится в центре города, квартиры относятся к премиум-сегменту. Чтобы попасть в самую точку, мы провели таргетинг по руководящим должностям и собрали аудиторию по интересам:
- инвестиции;
- «бизнес-класс»;
- брендовые часы, популярные в кругу людей с высоким достатком;
- и конечно же, покупка роскошной недвижимости.
Снижение стоимости лида.
Самую низкую цену лида получили с аудитории «Интерес к брендовым часам».
Но эта аудитория достаточно узкая: в долгосрочной перспективе количество лидов, которое мы могли привести с нее, также было низким. Поэтому расширили таргетинг на ЦА «интерес к покупке роскошной недвижимости».
Один из главных элементов рекламного объявления — креатив/баннер.
Лучше всего себя показали вижуалы, на которых были изображены фасады жилого комплекса.
Протестировали два варианта посадочных: сайт и лид-формы.
Первый месяц рекламной кампании показал, что лид-формы работают лучше: пользователю не приходится выходить из соцсети, чтобы оставить заявку. В результате полностью перешли на лид-формы.
Уже в первый месяц выявили наиболее эффективные сочетания объявлений, посадочных и аудиторий. Регулярные тестирования, корректировки ставок и работы по оптимизации рекламной кампании позволили кратно улучшить результаты в следующий период:
- рост конверсии из клика в заявку в 2,5 раза;
- рост количества лидов в 3,6 раз;
- снижение цены лида в 3 раза.
Посетить аккаунты ЖК «Переулок Бульварный» в соцсетях: