Перед нами стояла ответственная задача — провести ребрендинг концерна с более чем 120-летней историей и общей численностью персонала более 3000 человек. Работа включала создание логотипов зонтичного бренда, дизайн шаблонов корпоративного сайта группы и каталогов производственных предприятий.
Клиенту было предложено три концепции фирменного стиля. В основе выбранной концепции — идея взаимного движения зубчатых шестерен, в которой заложен инсайт: опыт разработки предыдущих поколений двигает предприятие в настоящем, а простая модель работы механизма утверждает образ стабильной и надежной компании.

Для шрифтового написания логотипа выбрана гарнитура с контрастной ленточной структурой и отсутствием сложных сочленений элементов. Простой контур букв говорит об открытости компании и готовности к сотрудничеству, а легкий, не характерный для тяжелой промышленности, характер шрифта отмечает стремление к современному бизнес-подходу и инновациям.

На эскизе главной страницы корпоративного сайта Nicmas Group показана зависимость отображаемого содержимого от выбранного направления деятельности.
Также были сделаны эскизы некоторых второстепенных страниц сайта Nicmas Group и эскизы страниц сайта одного из дивизионов — PTMZ.