Сайт позволяет компании «Работа — это просто» привлечь и зарегистрировать новые лиды, чтобы менеджеры могли их обработать.
Посетить сайт msto.ru
Главной задачей, которую поставила перед нами компания «Работа — это просто», было правильное позиционирование через сайт. Еще одна задача, прямо вытекающая из первой — настроить пользователя лояльно к бизнесу с первого же взгляда на главную страницу, на ее первый экран.
Наши менеджеры, дизайнеры и копирайтеры разработали сайт именно так. Переходя по ссылке, вы сразу же понимаете главную идею: здесь можно найти подработку с оплатой сразу после смены. Трудоустройство займет всего 24 часа.
Мы эффектно использовали образы представителей целевой аудитории, чтобы вызывать в пользователе доверие к «Работа — это просто».
Менеджеры и дизайнеры начали работу с мобильной версии сайта.
На карте отображаются доступные вакансии, на которые можно сразу откликнуться. При отклике необходимо оставить контактные данные, после чего с пользователем связывается менеджер.
Две потребности, которые должен был закрывать новый лого: возможность использования в социальных сетях и в качестве иконки мобильного приложения.
Дополнительная задача — разместить в шрифтовой части логотипа название сервиса.
Мы предложили заказчику несколько версий логотипа на выбор.
Чтобы получить работу, достаточно откликнуться на свободную вакансию, а деньги можно получить сразу после смены. Эту мысль доносит логотип в обеих версиях: со шрифтовой частью и без нее.
Сделали поддомены для каждого города в базе и оптимизировали ресурс.
Посетить сайт msto.ru