Начать проект

Монро

Дизайн и адаптивная верстка сайта крупной сети обувных магазинов «Монро».
15.03.2021
Задача
Сделать удобный и современный сайт.
Стандартная задача скрывала в себе дополнительные вызовы.

Несмотря на масштабы бренда, у клиента не было фирменного стиля: только лого и несколько рекламных баннеров.

Посетить сайт www.monro.biz

Главная страница с новым дизайном

Создали палитру дополнительных цветов для интерфейса и стильные сдержанные иконки. Красный использовали для привлечения внимания к акциям и скидкам.

Примеры цветов для интерфейса
Разработали три варианта главной страницы: для женщин, мужчин и детей.

Клиент планировал использовать данный функционал в рекламных кампаниях. Если с промо на сайт заходит женщина — ей открывается раздел для женщин. И так далее.

Варианты главной страницы для женщин, мужчин и детей
Большое внимание уделили мобильной версии.

Клиенты в основном посещают сайт со смартфона, поэтому мобильная версия по удобству и функционалу заменила приложение. Убрали лишние детали, все шаги оформления заказа разместили на одной странице. Сделали упрощенный переход между информационными блоками в личном кабинете.

Пример страницы Избранной на мобильной версии Пример корзины на мобильной версии Пример страницы оформления заказа на мобильной версии Пример успешного оформления заказа на мобильной версии
Переделали логику оформления заказа.

Неудобную таблицу с наличием товаров заменили на понятный интерфейс — он показывает какие товары и в каком магазине доступны для самовывоза.

Пример интерфейса с выбором магазина

Готовые макеты и инструкции мы передали команде заказчика, которая самостоятельно разрабатывает back-end сайта.

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!