Сроки и другие ресурсы были ограничены, в этот раз не было возможности позволить себе роскошь индивидуального дизайна. При этом мы все еще должны были разработать красивый сайт, который запомнится пользователям и достойно представит продукцию завода. В том числе — легендарную минеральную воду «Карачинская».
Посетить сайт karachinskaya.ru
Уже на главной странице сайта представлены основные блоки: виды продукции, информация о производстве и компании. Видео-баннер с ходом производства сразу привлекает внимание посетителя.
Это место, которое тесно связано с историей бренда и его образом в информационном пространстве.
В карточке каждого товара есть вся информация о нем: состав, ГОСТ, правила и сроки хранения и т. д.
Этого раздела оказалось достаточно, т. к. на сайте изначально не планировался функционал интернет-магазина.
Здесь мы указали контакты ритейлеров, которые торгуют продукцией завода: от федеральных сетей и интернет-площадок до местных магазинов.
Вакансии, блог, страница для партнеров — каждую страницу мы подогнали под общую стилистику сайта. Решение — готовое, реализация — индивидуальная.
Здесь авторы бренда подробно рассказывают обо всем, что связано с минеральной водой и другими продуктами компании. Контент строится вокруг тем ЗОЖ, красоты и велнес.
В блоге компании к статьям можно привязывать товары, упоминающиеся в данной статье.
Шаблон с маркетплейса стал технической опорой, вокруг которой мы создали что-то новое и персонализированное, заточенное под нужды заказчика. Мы использовали все плюсы готового решения и смогли красочно рассказать о компании и ее особенностях.
Посетить сайт karachinskaya.ru