Посетить сайт www.hft.ru
Адаптивно, кроссбраузерно и с вниманием к мелочам — всё как мы любим и умеем.
- двусторонняя интеграция с 1С: более 35 000 товаров, 6 городов-складов
- онлайн-оплата (эквайринг Сбербанка)
- формирование счета для оплаты безналом
- оптимизация mysql под постоянный обмен большого количества данных (товарооборот во всех магазинах оперативно синхронизируется с сайтом)
- оптимизация и кастомизация стандартных компонентов Битрикса для улучшения быстродействия на большом объёме товаров
- интуитивно понятная система заполнения цветов и справочник редактирования характеристик для удобного заполнения продавцами из любого магазина
Выявили существенные недостатки: нецелевой расход бюджета и очень маленькие лимиты на большое количество запросов. Оптимизировали существующую рекламную кампанию клиента, увеличив количество заявок. Интернет-магазин впервые стал получать целевые лиды по категории «Снегоходы».
Продвигать в поисковую выдачу нужно было все четыре основных направления: охота, рыбалка, туризм, техника. По каждому из них было множество товарных категорий и брендов.
Основную сложность это вызывало в работе с контентом: нужно было написать, согласовать и разместить огромное количество текстов, причем со стороны клиента в процессе принимали участие несколько человек. В такой ситуации легко запутаться и упустить важное, но регулярные собрания помогли правильно организовать работу и держать весь контент под контролем.
Также мы настроили редиректы со старого сайта на страницы нового каталога, настроили автоматическую генерацию метатегов с учетом региональности, активно наращивали ссылочную массу, проводили внутреннюю оптимизацию.