Посетить сайт groupmeta.ru
Так родилась идея компоновки блоков с нестандартной сеткой, подобно фасаду дома, где планировки квартир не имеют типового повторения по этажам.
На этапе дизайна концепция была детализирована и найдены решения, как удачно соединить айдентику объектов с фирменным стилем самой компании.
Пример собственной айдентики на странице объекта Tesla Park.
Сразу после запуска этих лендингов начались работы над переездом на многостраничный сайт.
В структуру основного сайта отлично вписались готовые страницы объектов. Была разработана корпоративная часть ресурса: разделы «О компании» и «Новости».
Сайт удобно администрируется через инфоблоки Битрикса. Можно легко создать страницу нового объекта, изменить цветовые настройки и логотип без каких либо доработок кода или особых познаний в HTML и CSS.
Параллельно с настройкой контекста вносили на сайт доработки, необходимые для повышения конверсии. На страницах объектов появились способы покупки и внедрена собственная навигация, в первом экране добавлен опциональный блок акционных предложений и т. д.
Уже в первый месяц удалось достичь хороших результатов по трафику с минимальным процентом отказов.
- Посетители: 3 837
- Отказы: 11%
- Достижения цели: 196
Это подтверждает, что комплексный подход к разработке сайта наиболее эффективен: когда маркетинг и продакшн работают совместно, уже на начальном этапе удается грамотно спроектировать сайт и в короткие сроки после запуска получить отдачу от рекламы.
Наполнением сайта занимается заказчик.