Задача
Снизить стоимость заявок при усиливающейся конкуренции.
Мы выбрали стратегию продвижения по наиболее рентабельным рекламным каналам и регионам.
В первые же месяцы количество нецелевых лидов снизилось с 80% до 20% после глубокой минусации запросов и чистки семантики.
Стабильный рост числа заявок продолжился даже в зимний период, когда предложение потеряло позиции в актуальности.
48%
Рост количества целевых лидов относительно предыдущего года.
342%
Увеличение конверсии из визита в заявку.
Мы добились снижения стоимости лида более чем в 3 раза благодаря регулярной оптимизации рекламной кампании.
Если говорить о реальном влиянии на продажи и выручку, то слова руководства компании «контекстная реклама — это основной источник качественных лидов» и есть отражение успешно проделанной работы по продвижению.
75%
Доля привлечённых через интернет клиентов.
За три года мы увеличили количество звонков в 11 раз.