Главная фишка стартапа — ограниченный радиус доставки, благодаря которому каждый клиент должен получить свою еду вовремя. Но чтобы добиться такого результата, нужны не только хорошие курьеры и повара — нужен сайт, работающий в унисон с бизнес-процессами компании.
А когда кадры уже подобраны, площади арендованы и оборудование куплено — этот сайт нужен как можно скорее.

Провели двустороннюю интеграцию с iiko — облачным сервисом для HoReCa. Настроили выгрузку блюд, пользователей, бонусных счетов, заказов и их статусов.

Интерфейс позволяет отслеживать, насколько загружены сейчас горячий и холодный цех. Время разделено на слоты, у каждого слота есть лимит загрузки. Этот лимит можно изменять: например, если в выходные на кухне больше поваров, будет легко повысить максимально возможную загрузку.
В зависимости от того, насколько загружены слоты в «Мониторе загрузки», выстраивается свободное время для заказа на сайте. Это еще один digital-инструмент, позволяющий клиентам доставки получать еду вовремя.

- Настроили авторизацию пользователя по номеру телефона: не нужно запоминать никакие пароли, для входа в личный кабинет понадобится только код из SMS.
- Разработали функционал, позволяющий одним нажатием превращать интернет-магазин в интернет-витрину или обратно.
- Добавили страничку «Где мой заказ», на которой отображается расположение курьера.
- Настроили онлайн-оплату через Робокассу.