Задача
Снизить стоимость заявок с контекста, вывести результаты поиска в ТОП-3.
Доставка еды — одна из самых конкурентных в рекламе сфер бизнеса.
В борьбе за клиента здесь требуется ежедневная кровавая битва с десятками конкурентов за лучшие ставки, позиции и конверсии.
Клиент обратился с уже настроенными, но не эффективными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе — мы их полностью переделали, после чего запустили дополнительные кампании в Google AdWords.
Вот далеко не полный список проделанных нами работ:
- глубокая минусация и постоянная проработка минус-фраз;
- отключение малоэффективных групп объявлений;
- регулярная актуализация цен в рекламных материалах;
- оптимизация распределения бюджетов по ключевым фразам;
- чистка не конверсионных ключевых слов;
- корректировка цен на продукцию.
3
Снижение стоимости заказа за три месяца.
80%
Органического трафика забирают сайты из ТОП-3.
Многие фразы уже находились в ТОП-10 поисковых систем, но нашей целью был ТОП-3.
Стоит отметить, что клиент платит нам только за те запросы, которые мы вывели в ТОП-3.
78%
Снижение стоимости лида с сайта.
Также мы смогли порадовать клиента и другими классными результатами.