Интернет-маркетинг и разработка нового сайта идут в этом кейсе рука об руку.
Посетить сайт dstrend.ru
Мы разработали дизайн сайта, подчеркивающий уникальный характер бренда, самобытный и бескомпромиссный. Черно-белая цветовая гамма и отсутствие «визуальных украшательств» сосредоточивают внимание посетителей на самом главном — товарах производителя.
Простые решения в сочетании с хорошо проработанной типографикой обеспечивают легкую масштабируемость и узнаваемость бренда на всех носителях.
Благодаря эффектному ролику концепция была утверждена клиентом с первого раза.
Параллельно с проектированием начали работать над внутренней SEO-оптимизацией и запустили контекстную рекламу.
Каждый посетитель сайта может настроить фильтры, как ему нужно — но это далеко не все. У администратора есть возможность создать для любого сочетания фильтров человеко-понятный URL, а затем настроить для этой ссылки собственные метатеги.
Такой механизм обеспечивает максимальную гибкость в SEO-продвижении.
Казалось бы, идея простая, но сразу выделяет DStrend среди других интернет-магазинов женской одежды.
Снижение стоимости лида.
Кардинально уменьшили стоимость лида в Яндекс.Директ.
Начали SEO-продвижение в июле 2019, как раз когда заканчивался сезон.
Можно было ожидать падения трафика, но вместо этого начался рост. В 2020 наблюдается такая же картина. Трафик увеличивался даже несмотря на пандемию.
При запуске нового сайта нам удалось сохранить позиции благодаря правильно настроенным редиректам.
Поочередно оптимизировали региональные поддомены.
Благодаря этому удалось увеличить охват покупателей по России и повысить ИКС (индекс качества сайта) с 160 до 700.
- Поля и статусы соответствуют бизнес-процессам компании.
- Клиенты получают уведомление на электронную почту с детальной информацией о заказе и счёт на оплату без участия менеджера продаж.
- Статусы заказа меняются в зависимости от сработавшего триггера в CRM, что позволяет кратно увеличить объем обработанных заказов.
- Система следит за тем, чтобы менеджер не допускал ошибок в работе. Автоматически ставит задачи: напоминает, что нужно заполнить ИНН, перезвонить клиенту, отправить письмо и т. д.
Менеджер всегда видит актуальную информацию в CRM за счет двухсторонней синхронизации с 1С. Например, наличие и остаток товаров или сведения о клиенте.
- Оптимизировали скорость нового сайта. Настроили композит, кэширование, формат webp для изображений.
- Настроили выгрузки xml-файлов для торговых площадок-агрегаторов и сервисов совместных покупок.
- Готовимся внедрять сквозную аналитику и увеличивать охват социальных сетей.