Начать проект

Деловые линии

SMM-стратегия и продвижение в соцсетях для одного из флагманов транспортно-логистического бизнеса.
02.11.2021
Задача
Повысить лояльность к бренду и привлечь целевую аудиторию в социальных сетях.

Мы провели SMM-аудит и поняли, что в соцсетях заказчика есть три главные проблемы.

  • Обезличенный контент: чисто информационные публикации, которые не работают на вовлеченность.
  • Низкий приток новых подписчиков: люди заходили в сообщества, но не подписывались и не возвращались в них.
  • Слишком узкая аудитория: большую часть подписчиков составляли мужчины 25–35 лет.

Чтобы решить проблемы, начали работать над SMM-стратегией: подробно сформулировали в ней цели продвижения и KPI.


Проработали детальный план работ на полгода.

  • Определили наиболее эффективные площадки: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.
  • Разработали концепцию продвижения.
  • Скорректировали Tone-of-Voice.
  • Разработали систему обработки обратной связи.
  • Составили матрицу контента и рубрикатор.
  • Проработали медиаплан на полгода.

Выбрали новую целевую аудиторию: мужчины и женщины 35–45 лет, часто являются агентами влияния в обществе, платежеспособны и доступны для коммуникации в соцсетях. Определили триггеры и боли ЦА.

На основе результатов анализа и фирменного стиля компании разработали правила оформления материалов в соцсетях.

Чтобы повысить уровень вовлеченности в Instagram и Facebook, ввели рубрики и систему тегов.

Разбавили посты об акциях и новостях компании разнообразными околотематическими постами: #ДЛ_ВашеМнение.

Рубрики и теги помогли лучше отслеживать эффективность продвижения.

Позаботились о том, чтобы публикации были эмоциональными и цепляющими. Опросы помогли задействовать триггеры целевой аудитории — люди начали чувствовать, что здесь их мнением интересуются.

Для Instagram запустили отдельные активности в историях: геймификации были трендом.

Игра на внимательность и игра «Поймай автомобиль»:

Разработали индивидуальный дизайн для точечных инфоповодов.

Мотопробег «Дорога дружбы»:

2,3
Количество подписчиков.
Увеличили количество подписчиков в Instagram с 4 736 до 10 720.

И никаких ботов — только активная, вовлеченная аудитория.

Решили проводить опросы во ВКонтакте для увеличения уровня вовлеченности аудитории.

Включили опросы в ситуативные вовлекающие посты.

В сочетании с продвижением публикации уже в первый месяц работы удалось увеличить активность аудитории, даже несмотря на закрытые комментарии в группе.

63
Ежемесячный прирост подписчиков.

Решили задействовать группу в «Одноклассниках» наравне с другими соцсетями.

За время работы мы увеличили количество подписчиков в 25 раз за счет публикации вовлекающего контента и его ежемесячного продвижения с небольшими бюджетами.

Выполнили все цели и KPI.
  • Наращивали общее количество подписчиков по четырем соцсетям в среднем на 1 704 подписчика в месяц с учетом отписок.
  • Средний ежемесячный охват: 643 284 человек.
  • В среднем ежемесячно публикации набирали 3 933 реакции.
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!