Мы приняли участие в тендере и решили еще на этапе оформления заявки показать свою креативность.
Вместо того, чтобы оформлять обычную заявку, сняли рекламный ролик для соцсетей — «Продли лето с Decathlon».
В этом видео объединили фирменный стиль бренда, триггеры одного из целевых портретов аудитории и популярное у данного портрета спортивное направление — SUP-серфинг. Наш подход впечатлил руководство компании, и мы начали сотрудничество.
Провели работы по оформлению профиля в Instagram.
Изменили способ подачи контента и привели посты к единому стилю.
Следуя стратегии компании, мы подготовили контент-план, графические макеты в посты и сторис, писали тексты и ежемесячно снимали видеоролики.
Поэтому каждый пост нацелен на определенный сегмент. Каждая публикация затрагивает боли и триггеры отдельного портрета.
В роликах мы не ограничились визуалом, но и предоставили полезную информацию о продукции.
- 57 опубликованных постов
- 17 видеороликов
- 4 559 новых подписчиков
- 5.28% ER
- 10.49% ERReach
- 6 669 лайков
- 1 535 комментариев
- 368 сохранений
- SMM-специалист курирует проект и подготавливает отчеты.
- Визуализатор (дизайнер) отвечает за раскладку и оформление ленты.
- Видеограф берет на себя процесс съемки и монтаж роликов.
- Аккаунт-менеджер ускоряет процесс обмена информации и контролирует важные вопросы.
Также могут быть привлечены и другие специалисты в зависимости от специфики поставленной задачи.
Мы благодарим заказчика и были рады рассказать о результатах этого замечательного проекта.