Учредитель фонда Катерина Босов обратилась к нам, чтобы как можно скорее разработать для нового фонда сайт и фирменный стиль.
Первый разговор с заказчиком произошел в субботу. Уже на следующий день мы разработали две концепции фирменного стиля и согласовали один из предложенных вариантов.
Внесли изменения в дизайн и быстро реализовали их. Настроили три полнофункциональные языковые версии: русскую, английскую и китайскую.
Чтобы оперативно выполнять их, мы организовали систему дежурств: собрали резервную команду из менеджера, дизайнера и фулстек-разработчика.
Предоставили исходный код IT-специалистам банка, которые протестировали его на собственной среде, а затем интегрировали.
Также мы добавили английскую версию эквайринга — для английской и китайской версий сайта.
На этом портале размещается подробная статистика по движению средств защиты из Китая: остатки на складах (как китайских, так и российских), распределение по жертвователям и больницам. Портал разработали на фреймворке Laravel, настроили интеграцию с «Моим складом» и авторизацию через корпоративный Google-аккаунт заказчика.