Наши маркетологи сразу начали сомневаться, будет ли выгодной реклама среди москвичей и петербуржцев.
Чтобы узнать, какая география принесет максимальную конверсию, мы настроили и запустили рекламные кампании с тестовым бюджетом. Заявки из Сибирского федерального округа оказались самыми выгодными и многочисленными. Этот факт помог убедить клиента запускать полноценную рекламную кампанию только по СФО. В итоге именно такой вариант дал отличный результат.
Гипотеза клиента — выбрать запросы вида «Отдых на Алтае» и «Отдых в Белокурихе». Тестирование показало, что по таким запросам лиды и рекламные места — слишком дорогие. Поэтому мы подобрали семантику, которая точнее отражала потребности целевой аудитории.
В процессе тестирования выяснилось, что самые выгодные заявки приходят по запросам, которые связаны с городом: «Санатории Белокурихи», «Курорт Белокуриха». Для этих объявлений была выбрана другая география — вся Россия и Казахстан.
В процессе продвижения была выявлена проблема — конкуренты начали продвигаться по нашим брендовым запросам. Чтобы вывести «Алтайский замок» вперед, мы немного подняли ставки — это оказалось гораздо дешевле, чем терять лиды.
Опираясь на лечебные программы санатория, мы тщательно проработали семантику, чтобы продвигаемые запросы полностью соответствовали предложению компании. Такой подход не только дает более высококонверсионный трафик, но и улучшает поведенческие факторы, которые влияют на позиции сайта.
При продвижении по высокочастотным запросам в санаторно-курортной сфере очень высока конкуренция с сайтами-агрегаторами. Выдача по таким запросам практически не меняется месяцами. Однако даже здесь нам удалось выйти в ТОП-10.
Всего более 100 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Гугла.