Компания заказчика имеет впечатляющие обороты и ведет дела в 1С, но до работы с нами бренд не обладал собственным сайтом. Стояла острая потребность в полноценном интернет-магазине со всеми нужными интеграциями.
Посетить сайт al.company
Мы проанализировали бизнес-процессы заказчика, провели UX-исследование: выявили проблемы в интерфейсе и обозначили точки роста. По результатам аналитики приняли решение переработать текущие макеты.
Когда дизайн был согласован, подготовили страницы к верстке, собрали UI-кит и перешли к итерации разработки.
В первую очередь стартовала MVP-версия с каталогом товаров, синхронизированным с 1С. В данной версии не было личного кабинета пользователя: этот функционал мы после долгих переговоров решили оставить «на сладкое».
Релиз состоял из мердж-реквеста с 100+ коммитов и разницей кода ~3000 строк. И не единого конфликта в ветках!
- Использовали Elasticsearch — утилиту для хранения и быстрого поиска данных. Для каждого пользователя сайта выстраивается индивидуальный каталог и персональный набор скидок.
- Провели кастомную интеграцию с 1С. Сайт обменивается с технологической платформой документами и данными о товарах, заказах, ценах, условиях доставки.
- Использовали Swagger, инструмент для документирования API.
Дополнили проект личным кабинетом на Vue.JS.
- Актуальная информация о задолженности по оплате, таре и оборудованию.
- Возможность доступа нескольких представителей в личный кабинет.
- Блокировка новых заказов для пользователей, имеющих задолженность.
- Возможность заказа акта сверки.
- Возможность заказа продукции в несколько компаний (на случай, если у контрагента имеется несколько точек реализации).
В этот раздел попадают товары, который покупатель заказывает чаще других.
Организовали для Alcompany фотосессию: сделали качественные снимки офиса, сотрудников, транспорта и складских помещений.
Следующим шагом после разработки сайта стала подготовка SMM-стратегии. Проработали механики взаимодействия и расширения целевой аудитории, выстроили воронки продаж в соцсетях.