Первым делом провели аудит сайта и подготовили его к продвижению.
- Добавили на главную страницу перечень услуг, блок с преимуществами и форму обратной связи.
- Разместили подробные тексты об услугах. А еще добавили фотографии специалистов, которые делают эти процедуры.
- Чтобы пользователю было проще задать вопрос и записаться на прием, добавили в футер сайта ссылку на WhatsApp клиники. Позже Яндекс.Метрика показала, что 37% целевых действий приходится на переходы в мессенджер.
Рост видимости сайта.
Продвинули сайт в ТОП-10 по 68 запросам. Их суммарная частотность — более 3700 в месяц.
Вместе с ростом видимости сайта вырос и трафик.
Рост трафика с естественной выдачи в первый год работы.
Мы не останавливались на достигнутом. Продолжали планомерно работать с юзабилити и контентом, улучшали показатели.
В настоящее время продолжаем улучшать и поддерживать позиции в ТОПе.
Настроили и запустили контекстную рекламу по основным направлениям: имплантация, протезирование и хирургия.
На второй год снизили цену клика в Яндексе на 30% в РСЯ и на 8% — при показах на поиске.
Также повысили CTR в Яндексе с 0,46% до 0,76%, а в Google увеличили количество переходов по объявлениям на 77%.
Рост трафика с рекламы на второй год работы.