Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

Зачем нужна CRM-система?

Главная задача CRM — структурировать и фиксировать все данные, которые касаются рабочего процесса: информация о входящих обращениях, текущих и потенциальных клиентах, проектах и задачах.

Вам нужна CRM-система, если вы затрудняетесь точно ответить на эти вопросы:

  • Какое количество звонков или заявок поступает к вам каждый день, каждую неделю, каждый месяц?
  • На каком этапе воронки продаж находится каждый клиент?
  • На каком этапе клиент был потерян?
  • Сколько лидов сейчас в работе, а сколько ожидают обработки?

Если вы хотите, чтобы бизнес работал как часы, правильная настройка CRM-системы поможет:

  • Хранить важную информацию. Все заявки и звонки с сайта и почты звонки, обращения из соц. сетей и мессенджеров попадают в одну систему, их удобно сегментировать и обрабатывать.
  • Повысить продажи. Менеджерам удобно обрабатывать заявки и вести клиентов, потому что вся информация структурирована и под рукой. А довольные сервисом клиенты возвращаются снова.
  • Собирать статистику. СRM-система позволяет сортировать различные данные, создавать отчеты и получать разные показатели — сколько клиентов находится в обработке, каков средний бюджет проектов и многое другое.
  • Экономить рабочее время. Система позволяет автоматизировать многие процессы: составление отчетов, выставление счетов, организация рассылок и звонков.
  • Отслеживать эффективность работы сотрудников. Встроенные инструменты учета рабочего времени показывают, кто и сколько времени выделяет на решение задач. Это позволяет оптимизировать процесс и распределить нагрузку.


Заказать внедрение CRM
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!