Изменение торгов в Яндекс.Директ: доступна бета-версия API
Недавно мы писали о грядущих изменениях в системе Яндекс.Директ относительно оплаты рекламы и о том, почему это будет полезно рекламодателям.
12 апреля Яндекс запустил бета-версию API KeywordBids. Это позволит проверить работу новой системы и заранее подготовиться к изменениям. Речь идет об оплате рекламы не за позиции на поиске, а за объем трафика, который зависит от места показа объявления и его дизайна. В целом система остается прежней, все задачи будут решаться в привычном формате. Изменится принцип торгов, будет проще ориентироваться в ценах аукциона.
Важно знать
Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. То есть при повышении релевантности и CTR объявлений вы по-прежнему улучшаете позицию на поиске и имеете возможность получить клики по более выгодной цене. Принцип ценообразования так же останется прежним, не ожидается резких изменений стоимости по отраслям.
Новый сервис API KeywordBids предоставляет больше данных. Речь идет о всей информации о ставках и списываемых ценах. В том числе будет видна оплата за показы объявлений в расширенном виде. Количество форматов рекламы на поиске растет и будут расти, поэтому такая информация вскоре станет очень ценной.
Полноценный запуск API запланирован на двадцатые числа апреля, а пока есть время для постепенного освоения новой системы торгов в Директе.