Продвижение бренда аксессуаров в VK Рекламе
Marmalato — это бренд, который создает вдохновляющие аксессуары для девушек. Мы использовали VK Реклама (VK Ads) чтобы увеличить количество подписчиков, поднять охваты и продажи.
Какие задачи стояли перед нами
- увеличить число подписчиков
- поднять охваты
- увеличить аудиторию мобильного приложения
- снизить затраты на достижения целевых действий
Какие инструменты мы использовали
Мы тестировали десятки объявлений и с каждым разом уменьшали стоимость подписки. Наращивали число подписок и поднимали охваты постов сообщества среди его собственных подписчиков.
Самых впечатляющих результатов удалось добиться в продвижении рассылки с промокодами. Мы продвигаем подписку на Senler — сервис рассылок внутри ВКонтакте. Пользователи оформляют подписку на Senler и получают промокоды, а также данные о новых предложениях и товарах бренда.
Результаты лучшего креатива в рекламе подписки на Senler: привлекли 114 подписчиков по средней стоимости 112 рублей.
Гипотезы и ход работы
В плотном взаимодействии с сотрудниками заказчика сделали доработки на сайте, чтобы все продажи корректно учитывались в системе аналитики. Так нам удалось разрешить затруднение с динамическим ретаргетингом, из-за которого сложно было сопоставить события на сайте с товарами и каталогом в рекламном кабинете.
Результаты лучшего креатива в рекламе подписки на сообщество ВК: привлекли 378 подписчиков по средней стоимости 127 рублей.
Занимаемся внедрением сервиса сквозной аналитики, чтобы получать данные по всем маркетинговым каналам. Итог — единая картина по продажам офлайн и онлайн. Маркетологи заказчика выгружают информацию о покупках и пользователях в захешированном виде. Яндекс.Метрика сопоставляет визит с контактами, и в результате у нас на руках — единый портрет пользователя.
Результаты проекта
Немного чисел из наших рекламных кампаний:
- cнизили стоимость подписчика ВК до 127 рублей и ниже
- увеличили средний CTR объявлений до 0,51%
- добились снижения CPM до 95 рублей
- повысили конверсию в подписку на Senler до 20%
Маркетологи компании получили новые способы взаимодействия с аудиторией, а благодаря тщательно настроенной аналитике смогли увидеть, как маркетинговые активности в интернете меняют динамику продаж офлайн.
Подписчики сообщества ВКонтакте и рассылки Senler теперь вовремя получают данные о промоакциях и товарах бренда. Пользователи мобильного приложения подключились к более удобному каналу коммуникации с брендом.
Результаты лучшего креатива в рекламе мобильного приложения через ВК: 542 установки, средняя стоимость — 114 рублей.
Продолжаем работу над проектом, ведем рекламные кампании в разных системах. Тестируем новые креативы, инструменты и подходы.