Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

Продвижение бренда аксессуаров в VK Рекламе

Marmalato — это бренд, который создает вдохновляющие аксессуары для девушек. Мы использовали VK Реклама (VK Ads) чтобы увеличить количество подписчиков, поднять охваты и продажи.

Какие задачи стояли перед нами

  • увеличить число подписчиков
  • поднять охваты
  • увеличить аудиторию мобильного приложения
  • снизить затраты на достижения целевых действий

Какие инструменты мы использовали

Мы тестировали десятки объявлений и с каждым разом уменьшали стоимость подписки. Наращивали число подписок и поднимали охваты постов сообщества среди его собственных подписчиков. 

Самых впечатляющих результатов удалось добиться в продвижении рассылки с промокодами. Мы продвигаем подписку на Senler — сервис рассылок внутри ВКонтакте. Пользователи оформляют подписку на Senler и получают промокоды, а также данные о новых предложениях и товарах бренда.

Результаты лучшего креатива в рекламе подписки на Senler: привлекли 114 подписчиков по средней стоимости 112 рублей.

Гипотезы и ход работы

В плотном взаимодействии с сотрудниками заказчика сделали доработки на сайте, чтобы все продажи корректно учитывались в системе аналитики. Так нам удалось разрешить затруднение с динамическим ретаргетингом, из-за которого сложно было сопоставить события на сайте с товарами и каталогом в рекламном кабинете.

Результаты лучшего креатива в рекламе подписки на сообщество ВК: привлекли 378 подписчиков по средней стоимости 127 рублей.

Занимаемся внедрением сервиса сквозной аналитики, чтобы получать данные по всем маркетинговым каналам. Итог — единая картина по продажам офлайн и онлайн. Маркетологи заказчика выгружают информацию о покупках и пользователях в захешированном виде. Яндекс.Метрика сопоставляет визит с контактами, и в результате у нас на руках — единый портрет пользователя.

Результаты проекта

Немного чисел из наших рекламных кампаний:

  • cнизили стоимость подписчика ВК до 127 рублей и ниже
  • увеличили средний CTR объявлений до 0,51%
  • добились снижения CPM до 95 рублей
  • повысили конверсию в подписку на Senler до 20%

Маркетологи компании получили новые способы взаимодействия с аудиторией, а благодаря тщательно настроенной аналитике смогли увидеть, как маркетинговые активности в интернете меняют динамику продаж офлайн.

Подписчики сообщества ВКонтакте и рассылки Senler теперь вовремя получают данные о промоакциях и товарах бренда. Пользователи мобильного приложения подключились к более удобному каналу коммуникации с брендом.

Результаты лучшего креатива в рекламе мобильного приложения через ВК: 542 установки, средняя стоимость — 114 рублей.

Продолжаем работу над проектом, ведем рекламные кампании в разных системах. Тестируем новые креативы, инструменты и подходы.

Обсудить новый проект
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!